Ученые обнаружили в космическом пространстве огромный объект, который взрывается сотни раз в день. Некоторые ученые говорят, что это могут быть даже инопланетные передачи.

Соответствующую публикацию разместили на портале "Daily Star"

Астрономы остались чесать головы после того, как обнаружили в космосе "таинственный" объект, который продолжает взрываться.

Необычное космическое присутствие, которое расположено в карликовой галактике примерно в 3 миллиардах световых лет от Земли, по оценкам ученых, произвело около 1652 взрыва энергии за период всего в 60 часов.

В настоящее время он описывается как "быстрый радиовсплеск" (FRB), редкое явление, которое впервые наблюдалось только в 2007 году и было обнаружено космическими учеными с помощью сферического радиотелескопа с апертурой 500 метров.

Валютный рынок ждут важные изменения: как можно будет сдать или купить доллары "Больше не платим...": украинцы повелись на жесткий обман по доставке газа Daewoo Lanos "Next-Gen": новая версия народного автомобиля влюбляет в себя с первого взгляда Украинцам выдают 3600 грн в месяц: выплата временная, стоит торопиться

FRB излучают огромные импульсы в электромагнитном спектре, которые длятся всего несколько тысячных долей секунды, но за это время производят столько же энергии, сколько Солнце производит за целый год.

Взрыв

Наука сообщает, что когда команда впервые начала изучать FRB, они просто собирали данные об этом единственном участке пространства, прежде чем они начали замечать, что происходящее было в высшей степени необычным.

Бинг Чжан, астрофизик из Университета Невады в Лас-Вегасе, сказал веб-сайту: "Изначально это было просто коллекционирование марок".

Что создает этот вид FRB, до сих пор неизвестно, и есть несколько захватывающих теорий о том, что может быть за энергетическими всплесками.

Некоторые считают, что они являются разновидностью черных дыр, в то время как другие предполагают, что это "космические струны", восходящие к Большому взрыву.

Но, пожалуй, самым взрывным объяснением всего этого является то, что это могли быть передачи от далеких инопланетных форм жизни.

Как ранее сообщал портал "Znaj", бабушка перестала видеть НЛО после того, как помыла сковороду.

Напомним, что в сети рассказали о мистическом числе 13.