После начала полномашстабной войны многие украинцы ловили себя на мысли, что они ненавидят россиян. Часто бывало и так, что нам было неловко за такие мысли, ведь предательское "не все там такие плохие" иногда проскакивало.

Это и не удивительно, ведь украинцы - добрая нация, которая всегда пытается искать что-то хорошее даже в наших соседях.

Украинский телеведущий Григорий Решетник убежден, что с людьми которых зомбировали 30 лет, учили ненавидеть украинцев, которые пришли убивать нас, насиловать наших детей, которые хотят крови - нам не о чем с ними говорить.

Этими мыслями он поделился в интервью проекта "Розмова".

Григорий Решетник, фото из instagram
Григорий Решетник, фото из instagram

Популярные статьи сейчас
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Показать еще

"Я не хочу сейчас эмоционально давать оценки, но они обречены. Я хочу, чтоб они сдохли, чтоб они сгнили с голода, чтоб эта территория просто была стерта и чтоб вот те кадры из Мариуполя, из Бучи, из Ирпеня... Я хочу увидеть такими Москву, Питер и всю российскую землю"- транслирует мысли многих украинцев ведущий шоу "Холостяк".

Эта война даже дала толчок Грише писать стихи, и стихи как раз о таких пожеланиях всему российскому народу, чтоб они были уничтожены, как нация.

"Те люди, которые болеют за Украину и называют вещи своими именами, у них есть еще шанс. Который молчат - без шансов. Если ты сказал, все, точка. Если ты промолчал... Все. Шанс был в первые дни, первый месяц. Дальше на коленях, веками, но оно нам не нужно. Мы не хотим разговаривать, мы хотим отстроить свою страну",- заключил Решетник.

Напомним, что Григорий Решетник выехал в Польшу с женой Кристиной и малышами, чтобы немного отдохнуть.

Ранее мы сообщали, что жена Григория Решетника призналась, что не дает ей впасть в депрессию во время войны.