Известный украинский дизайнер и модельер Андре Тан решил научить поклонников, как правильно вести любой бизнес. Сделал он это на собственном примере.

Новый пост был опубликован на его странице в социальной сети Instagram, активным пользователем которой он является.

Дело в том, что много в брендах зависит от ясности. Когда вам нужно продать человеку товар, вы доступным путем начинаете обьяснять, почему именно без вашего продукта обойтись невозможно, и нужно покупать.

"Поэтому перед запуском любой коллекции я отвечаю себе на 3 вопроса:

Популярные статьи сейчас
У Анны Тринчер и Волошина "проблемы" в раю - поссорились на ровном месте и вынесли всё на публику: "Я тебе не мама" Главное за ночь: крымчане "встретили" вражескую технику, опасная погода в Украине и очередные дефициты продуктов Убитая горем жена Виталия Кличко не подает вида после известия о разводе: чем занимается Наталья Экстрасенс Алена Курилова рассказала, как и когда закончится война в Украине: "Жду 1 ноября"
Показать еще
  1. Что я предлагаю?
  2. Как это улучшит жизнь клиентов?
  3. Что им нужно сделать, чтобы это купить?" - говорится в сообщении под постом.

Усложнять жизнь себе и другим не нужно, именно поэтому Андре Тан придерживается простых и доходчивых выражений в рекламе. Как только люди смогут понять, что именно вы пытаетесь им донести, они купят предложенный вами товар.

Теневой бизнес, кадр из видео
Теневой бизнес, кадр из видео

Сейчас все самые крупные мировые компании используют фишку «упрощай все до базовых нужд», так как клиенты беспокоятся о собственном благополучии.

"Остается только показать, почему именно ВЫ нужны своим покупателям. Ваш продукт = экономия средств, времени или получение высокого статуса в обществе. Люди часто сталкиваются с 3 уровнями проблем — внешними, внутренними и философскими. Определитесь, с какими именно проблемами вы помогаете справиться своим клиентам. Многие компании даже сами создают неприятности, с которыми потом помогают людям" - продолжил Андре Тан.

Андре Тан, фото: Instagram
Андре Тан, фото: Instagram

Важно понимать также тот факт, что для покупателя вы тот самый второстепенный персонаж, который знает, как сделать жизнь главного героя в несколько раз проще.

Каждый из пунктов, которые перечислил дизайнер, нужно предоставить клиентам нежно, и тогда они поймут, почему ему нужна именно ваша компания.

Андре Тан, фото с Instagram
Андре Тан, фото с Instagram

Напомним, что Андре Тан о том, как война расставила все по полочкам: показала кто друг, а кто враг

Ранее сообщалось, что Андре Тан заговорил о возрождении моды после войны на примере Коко Шанель

Также, Андре Тан провел параллель между смелыми украинками и россиянами, которые боятся пойти против путина