Артист из "Дизель шоу" Евгений Сморигин - белорус, но демонстрирующий сильнейшую любовь к Украине, тем более, после начала полномасштабной войны против рашистов, в рамках которой территория его родины использовалась российскими войсками для последующего продвижения к Киеву и убийства сотен мирных, невинных жителей.

Сейчас он дал небольшое интервью в рамках "Зіркового шляху", в ходе которого поговорил на многие темы. Так, к примеру, журналистка под конец подвела его к необходимости высказаться о Беларуси.

Евгений Сморигин. Фото: Instagram
Евгений Сморигин. Фото: Instagram

— Сначала войны у нас есть постоянная угроза со стороны Беларуси. Вы как по паспорту, как можете прокомментировать это?

— Знаете, да, паспорт у меня белорусский, но, когда из родной мне Беларусы летят ракеты в моих детей, которые украинцы, но они мои дети, то выбор здесь очевиден. Да, паспорт у меня белорусский... пока что, но я не считаю родиной то государство, из которого позволяют обстреливать ракетами мою семью. У меня жена украинка, дети до 16 лет и белорусы, и украинцы. Им в 16 лет нужно будет делать выбор - кто они: украинцы или белорусы. Выбор очевиден.

Популярные статьи сейчас
В Украине собрались менять размер субсидии: кого это коснется в первую очередь Гороскоп на сегодня 4 апреля: неожиданная новость может перевернуть пятницу Украинкам разрешили перейти на пенсии своих супругов: названы два важных условия Мобилизуют даже забронированных: юрист объяснила причины
Показать еще

Евгений Сморигин. Фото: скрин youtube
Евгений Сморигин. Фото: скрин youtube

— После нашей победы, возможно ли вы измените гражданство и станете гражданином Украины?

— Может быть... у меня одна мечта - чтобы все это поскорее закончилось.

Напомним, Евгений Сморигин из "Дизель шоу" показал поддержку настоящих белорусов: "Мы зычым перамогі"

Как сообщал "Знай.uа", звезда "Дизель шоу" Танкович нашел яйца побольше, чем у Макрона и Шольца: даже ядерной войны не боятся

Знай.uа писал, звезда "Дизель шоу" Яна Глущенко сделала то, чего любитель "русского мира" так долго ждал: "Они не должны..."