Многие украинцы столкнулись с неадекватной реакцией своих друзей, родственников или знакомых, после того, как они продолжили строить свою жизнь.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяДа, в Украине идет война, которую начала россия во главе с путиным еще в 2014 году. После того, как диктатор рф перешел к следующему этапу - полномашстабным военным действия в Украине, жители нашей страны разбежались по Европе. И возникли конфликты внутри общества, ведь многие из тех, кто уехал, оправились морально и начали пытаться продолжать жить в другой стране. А те, кто остался, стали ставить им это в упрек.
Участница третьего сезона проекта "Супермодель по-украински" Катя Свинарчук в диджитал-проекте
"Когда люди сейчас уезжают за границу, начинают просто фотографировать Париж или другой город, прогулки, кафе, сразу появляются хейтеры, которые пишут: "Эй, у нас война, а ты там гуляешь", – поделилась Катя с ведущим Сергеем Никитюком. – Но я была на "Супермодели по-украински" и знаю, что такое хейтеры. Научилась не обращать на них внимания. У меня есть друг, у которого специальность – разминирование территорий. Он военный, сейчас в Киеве. Я выставляю контент из Парижа в Instagram и спрашиваю у него: "Андрей, как?" А он очень рад, что у меня все хорошо: «"Ты знаешь, адекватные люди, если им неприятно это видеть, просто пролистнут или отпишутся. А те, кому это приятно – видеть что-то не о войне – будут следить и дальше". Поэтому я не собираюсь извиняться, потому что так чувствую."
Катя призналась, что не понимает людей, которые не умеют радоваться за других:
"В Instagram я не суперблогер, свои истории публикую дважды в сутки, несколько дней могу вообще ничего не выставлять. У меня даже были споры со знакомыми, которые спрашивали, почему я ничего не публикую [о войне]… Но это моя жизнь, не ваша! Не нужно никого судить. Кто-то может посмотреть это наше интервью и подумать: "Блин, у нее все хорошо!" Очень большая проблема людей: они не умеют радоваться за других, тех, у кого все хорошо. Ты знаешь, эти шесть дней в марте, которые я оставалась в Черновцах, мне жилось очень тяжело, у меня было сложное эмоциональное состояние… И я приехала в Париж… – [плачет]. – Я очень счастлива, что у меня все хорошо. И очень хочу, чтобы другие тоже могли радоваться за того, у кого все хорошо. Не хочу, чтобы меня судили за то, что у меня все хорошо."
Напомним, что дюймовочку Костромичевой и Никитюка Владу Роговенко выгнала сестра в разгар войны.
Ранее мы сообщали, что подопечная Плакидюк и Костромичевой Анна Сулима рассказала, как спаслась из Ирпеня и Сум.