Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
"И вот звонит мне кто-то из сотрудников и говорит, что я должна осуществить оплату (или перевод) на сумму 500грн в этом месяце. На мой вопрос, зачем, и что будет, если я этого не сделаю, последовал ответ, что карту будет заблокировано и я останусь без кредитного лимита. Вопрос к представителям банка: что за шантаж? На официальном сайте я нигде не нашла информации о том, что есть какие-то минимальные ограничения на количество операций и тем более суммы трат для этой карты", - говорится в отзыве.
"Или эти изменения только для "избранных"?", - подытожила она.
"ПриватБанк" в ответе на отзыв извинился за неудобства и попросил перейти в личные сообщения, чтобы разобраться в этой ситуации.
Напомним, "ПриватБанк" меняет правила приема платежей: что нужно знать украинцам, чтобы не потерять деньги
Как сообщал "Знай.uа", "ПриватБанк" повышает тарифы и требует декларации о доходах, украинцы массово жалуются на новые правила
Знай.uа писал, ПриватБанк заблокировал украинцу все карты без предупреждения: "Деньги до сих пор не вернули"