Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.

В основном анонимные пользователи оставляют негативные отзывы на сайте Минфина. Вчера, 26 марта 2021 года, украинка отметила, что является клиентом банка очень давно, и ее всегда устраивало обслуживание. Но ситуация, произошедшая во время звонка от представителя "ПриватБанка", неприятно ее удивила.

ПриватБанк, скриншот: YouTube
ПриватБанк, скриншот: YouTube

Ведь у женщины есть карта универсальная с максимально доступным по ней кредитным лимитом - 50 тысяч гривен.

"И вот звонит мне кто-то из сотрудников и говорит, что я должна осуществить оплату (или перевод) на сумму 500грн в этом месяце. На мой вопрос, зачем, и что будет, если я этого не сделаю, последовал ответ, что карту будет заблокировано и я останусь без кредитного лимита. Вопрос к представителям банка: что за шантаж? На официальном сайте я нигде не нашла информации о том, что есть какие-то минимальные ограничения на количество операций и тем более суммы трат для этой карты", - говорится в отзыве.

ПриватБанк, фото: скриншот YouTube
ПриватБанк, фото: скриншот YouTube

Украинка также спросила, почему клиентам не сообщили о возможных изменениях условий пользований картой. Или хотя бы сделать это в более адекватной форме.

"Или эти изменения только для "избранных"?", - подытожила она.

Популярные статьи сейчас
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование "Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Показать еще

"ПриватБанк" в ответе на отзыв извинился за неудобства и попросил перейти в личные сообщения, чтобы разобраться в этой ситуации.

Негативный отзыв о ПриватБанке, скриншот: Минфин
Негативный отзыв о ПриватБанке, скриншот: Минфин

Напомним, "ПриватБанк" меняет правила приема платежей: что нужно знать украинцам, чтобы не потерять деньги

Как сообщал "Знай.uа", "ПриватБанк" повышает тарифы и требует декларации о доходах, украинцы массово жалуются на новые правила

Знай.uа писал, ПриватБанк заблокировал украинцу все карты без предупреждения: "Деньги до сих пор не вернули"