В последние несколько месяцев на один из самых крупных государственных банков Украины "ПриватБанк" льются тонны негатива, а все из-за того, что клиенты продолжают находить "баги" в уже устаревшем оборудовании, таких как банкоматы или мобильные приложения.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНедавно недовольный клиент пожаловался на то, что представители банка блокируют деньги на картах клиента по своему усмотрению. Также бывает неудобно, когда банкомат просто решает "потухнуть" и "проглотить" карточку.
Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Короче, брату исполнительная служба заблокировала счета из-за небольшого долга 2000 грн. Что сделал приват банк, разблокировали его счета и взяли от туда деньги 900 грн, и заблокировали обратно. Это нормально вообще?!.. И что за бред, пересылал деньги на карту, заплатил комиссию за получателя, так еще и с получателя сняли деньги за поступление денег на карту.
В банкоматах вечно только по 200 грн купюры меньше редко бывает. Неудобная система входа в Приват24. Банкоматы тормозят вечно, в другом городе хотел снять наличку и банкомат потух и карточка естественно там осталась. Позвонил в банк, там сказали что сразу карту не достанут. Когда сказал, что я в другом городе и нет денег, то просто сказали (извините). Хорошо что знакомый жил недалеко на его карту деньги перевел и снял с его помощью. Короче, я очень недоволен этим банком хоть и его клиент.", - пишет мужчина.
Ранее сообщали, ПриватБанк дважды списал средства со счета, клиент не может добиться справедливости: "Виноваты все".
Как сообщал Знай.ua, "ПриватБанк" грозит блокировать карты украинцев, которые не тратят деньги: "Говорит, что я должна".
Знай.ua писал, "ПриватБанк" меняет правила приема платежей: что нужно знать украинцам, чтобы не потерять деньги.