Украинка пожаловалась на обслуживание ПриватБанка, который без объяснения причины заблокировал ее личный счет.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСоответствующий отзыв появился на сайте
По словам клиентки ПриватБанка Людмилы, она совершенно случайно обнаружила, что ее карту физлица заблокировали без предупреждения. В банке ей сообщили потом, что счет был заблокирован на основании нескольких заявлений от неизвестных плательщиков.
"Как выяснилось никакого правового основания блокировать мою карту нет, Приват банк сам себе режиссер, и им не нужно решение суда для проведения таких не правовых действий по отношению к своему постоянному клиенту!", - написала Людмила.
Женщина заявила, что обращалась на горячую линию учреждения, где ее посылали от одного специалиста к другому. А когда клиентка попросила назвать пункт договора, согласно которому банк может проводить такие неправомерные действия, ее просто послали.
"Я прошу урегулировать мой вопрос в кротчайшие сроки у руководства Приват Банка, иначе я буду вынуждена искать другой банк для сотрудничества. А всех остальных хотелось бы предупредить, о том как приват Банк, заботится о сервисе и обслуживании надежных постоянных клиентов", - написала клиентка.
В самом финансовом учреждении уже отреагировали на жалобу Людмилы, написав, что ее вопрос уже рассматривается специалистами и будет решен в кратчайшие сроки.
Напомним, что ПриватБанк дважды списал средства со счета, клиент не может добиться справедливости.
Как сообщал портал Знай.ua, "ПриватБанк" грозит блокировать карты украинцев, которые не тратят деньги: "Говорит, что я должна".
Также Знай.ua писал, что "ПриватБанк" меняет правила приема платежей: что нужно знать украинцам, чтобы не потерять деньги.