Во вторник, 13 апреля компания Google представила кампанию "Google для туризма". Ее целью является помощь туристической отрасли раскрыть свой потенциал.

Этот долгосрочный проект осуществляется Google Украина в партнерстве и при поддержке Министерства цифровой трансформации Украины, Министерства культуры и информационной политики Украины, Министерства защиты окружающей среды и природных ресурсов Украины, Государственного агентства развития туризма Украины.

Дмитрий Шоломко, директор по бизнес-операциям Google в Восточной Европе: “Мы по-прежнему с оптимизмом смотрим в будущее, но путь предстоит непростой. Поэтому Google продолжает представлять новые продукты и предлагать тренинги, чтобы помочь людям и компаниям в условиях пандемии. Сегодня, когда индустрия туризма сталкивается с большими вызовами, связанными с пандемией COVID-19, Google работает с представителями отрасли, чтобы помочь им в восстановлении с помощью технологий, чтобы они могли подготовиться, внедрить инновации и быть готовыми к сегодняшним и будущим вызовам.

Марьяна Олеськив, Глава Государственного агентства развития туризма Украины: ”Туристическая отрасль Украины испытала значительный спад из-за глобальных вызовов, связанных с пандемией COVID-19. Проблема очень широкая, поскольку экономические потери понесли не только большой и малый бизнес непосредственно из гостинично-ресторанного сектора, но и смежные индустрии, которые являются причастными к туризму, поездкам и отдыху. В контексте такого разнонаправленного давления мы пытаемся действовать комплексно, привлекать влиятельных партнеров из общественности и корпоративного сектора. Сотрудничество с Google является стратегически важным для улучшения цифровой грамотности представителей туристической индустрии. Такое взаимодействие даст дополнительные возможности использовать уникальные цифровые решения для продвижения на глобальном уровне, развития туристического потенциала уникальных природных и культурных объектов Украины.”

Популярные статьи сейчас
Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена Речь идет почти о 10 тысячах гривен: сколько сегодня должны получать украинские пенсионеры Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать
Показать еще

Google Украина много лет реализовывает большие проекты по цифровому преобразованию Украины, и сегодня мы рады объявить о новых инициативах компании в поддержку туристической отрасли Украины, а также представить гастрономическую карту и проект по оцифровке национальных парков Украины.

Новый проект “Автентичні смаки України” стал дополнением на сайте “Автентична Україна”. Цель данного проекта - содействие развитию внутреннего туризма через популяризацию и сбережение традиций приготовления блюд и напитков. На сайте представлена гастрономическая карта, на которой можно выбрать регион и совершить виртуальное путешествие по уникальным вкусам Украины. Кроме того, здесь можно найти популярные блюда из разных уголков нашей страны, с описанием, фотографиями и рецептами - от знаменитых полтавских галушек до гуцульского баноша. Кроме того, на сайте представлены виртуальные 3D-туры по традиционным винодельням, сыроварням и уникальным ресторанным залам регионов Украины.

Оцифровка национальных парков Украины

При поддержке Министерства защиты окружающей среды и природных ресурсов Украины, Google Украина оцифровала 16 национальных парков в 13 областях Украины в формате Street View для стимуляции виртуального и внутреннего туризма и улучшения туристической привлекательности национальных парков. Теперь каждый может зайти на Карты Google и осуществить виртуальные путешествия по уникальным природным уголкам Украины и в деталях рассмотреть неповторимую природу нашей страны. Список оцифрованных национальных природных парков Украины таков:

Кроме того, в рамках кампании "Google для туризма" был организован ряд онлайн- проектов, направленных на повышение цифровых навыков для среднего и малого бизнеса, туристических ассоциаций, государственных и общественных работников туристического сектора. Среди них вебинары, 7-часовой онлайн-марафон для более 1300 участников отрасли, местных туристических администраций и неправительственных организаций, серия практических семинаров для сообщества Местных экспертов Google.

Ранее мы сообщали, Google подсказал пользователям, как бороться с дезинформацией.

Как сообщал "Знай.ua", ПриватБанк хочет выключить клиентам платежные системы Apple Pay и Google Pay.

Также "Знай.ua" писал, что влюбленные мужчины "появились" на картах Google Maps в двух ямах, жуткий перформанс удивил интернет.