В последние несколько месяцев участились жалобы клиентов на работу одного из самых крупных украинских банков "ПриватБанк". Недавно клиент рассказал, как реагируют сотрудники финучреждения на мошенничество "старого" клиента, который портит жизнь новым и продолжает обманывать людей.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Обратился по поводу мошеннических действий клиента этого банка, в ответ получил предложение обратиться в полицию, что б те решали, обращались в банк — типа, мошеннические действия клиентов не их юрисдикция. То есть пользователям платиновых карт этого банка, можно заниматься финансовыми мошенничествами — это не юрисдикция банка.
(Сами сотрудники говорили, что на этого пользователя уже были жалобы). Но это репутация банка, которая и так давно уже ниже плинтуса. Не советую иметь дела, который ни за что не отвечает, и руководству которого по*** репутация банка.", — пишет недовольный клиент.
Важно также отметить тот факт, что представители "ПриватБанка" предоставили ответ: "Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленным в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию".
Ранее сообщали, ПриватБанк арестовывает карточки для зарплат и пенсий из-за коммунальных долгов, украинка не выдержала: "За что мы должны жить?".
Как сообщал Знай.ua, "ПриватБанк" закрывает доступ к картам, клиенты возмущаются: "Лишили семью средств для проживания".
Знай.ua писал, банкоматы есть только в 4% сел: украинцы требуют новых правил для пенсий и зарплат.