Клиентка ПриватБанка заподозрила работников финансового учреждения в махинациях при пересчете значительной суммы денег в отделении.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСоответствующая жалоба появилась на
"Каким-то чудесным образом испарилось в неизвестность 16 300 грн!!! Деньги были перечислены мной перед выходом из дома предварительно было ровно 62 000 грн. Проводя операцию по переводу денег, кассир отодвигала наличные под стенку и посмотреть, что она делала, не было возможности.", - говорится в жалобе.
На заявление клиентки о том, что сумма некорректна, по ее словам, кассирша спокойным тоном ответила, что возможно деньги дома или потерялись по дороге в банк. Женщина подала заявку в отдел безопасности по данной ситуации с запросом на предоставление видео с камер наблюдения.
Через день, по словам клиентки финансового учреждения, она получила смс на телефон от ПриватБанка, что причин для возврата средств нет. Автор жалобы также утверждает, что ей известны многочисленные случаи мошенничества в банке при схожих обстоятельствах.
"Добрый день! К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы мы могли вас идентифицировать и проверить информацию. Чтобы разобраться в ситуации и уточнить ваши контакты идем в личные сообщения.", - ответили в финансовом учреждении.
Напомним, счета украинцев-должников под угрозой, деньги заберут без вопросов: кого это коснется. Минюст Украины рассказал, кого коснется автоматическое списание долгов
Как сообщал портал "Знай.uа", "ПриватБанк" арестовывает зарплаты, исполнительная служба разводит руками: "Как теперь жить?". Клиент пожаловался на арест всех средств на заработной карте
Также "Знай.uа" писал, ПриватБанк списывает с клиентов двойные суммы и не возвращает: "сутки прошли, денег нет". Украинец поделился неприятным опытом с ПриватБанком