Украинцы все чаще жалуются на обслуживание в государственном банке ПриватБанк. Клиенты отмечают не только блокировки карт, но и сбои в работе банкоматов и терминалов.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз украинцы жалуются на то, что банкомат забрал купюры, а средства на счет не зачислились. Соответствующий отзыв клиент опубликовал на сайте Минфин.
Клиентка рассказала, что хотела положить деньги на карту, однако уже после того, как она вставила пачку купюр в купюроприемник, банкомат выдал ошибку, вернул маленькую часть денег и все.
"23.04.2021 пришла положить деньги на карту: вставила карту, пачку купюр в купюроприемник (3500), после чего банкомат выкинул ошибку на экран, что там посторонний предмет и вернул 500грн, карту и чек на котором написано что мои деньги остались в банкомате (что является моим доказательством!). Деньги на счёт мне не пришли, по 3700 никто не перезванивал целый вечер. Оформила заявление онлайн, номер 21760587. Обещали 24ч, прошло почти 4 дня и так ничего нет, о каком результате мне хотят сообщить в смс, если у меня есть доказательство, что мои деньги в банкомате? Ждать пока их прикарманят? Мне нужны срочно деньги на счету, что делать? Менять банк? Никому больше не посоветую Приват банк и буду писать отзывы везде по 100 раз пока не получу свои 3000грн!", - пишет клиент.
В банке отреагировали на сообщение и уточнили, что детальнее разберутся в случае клиента. При этом разъяснили, что на данный момент ожидают результаты инкассации.
Ранее мы сообщали, "ПриватБанк" закрывает доступ к картам, клиенты возмущаются.
Как сообщал "Знай.ua", уловки банков на кредитах разоблачили, как не попасть на гигантские проценты.
Также "Знай.ua" писал, что ПриватБанк закрывает отделения по всей Украине.