Украинцы все чаще жалуются на обслуживание в государственном банке ПриватБанк. Клиенты отмечают не только блокировки карт, но и сбои в работе банкоматов и терминалов.

На этот раз украинцы жалуются на то, что банкомат списал деньги с карты, но не выдал. А другого клиента возмутила ситуация, когда во время оформления онлайн-услуги его попросили прийти в отделение написать заявление. Соответствующий отзыв клиент опубликовал на сайте Минфин.

Клиент рассказал, как хотел снять деньги с карты, однако банкомат завис, выдал ошибку, деньги списались, однако клиенту на руки их не выдали.

"26.04.21 в городе Киев, около 15 часов дня, снял 6000грн. Да так снял, что деньги списало, а денег не выдало. Банкомат начал считать банкноты, но когда пришло секунд 20, а он все считал и считал, я понял что что-то не так. Затем банкомат написал "Помилка. и кнопка снятия наличных стала недоступна. Я являюсь клиентом категории ГОЛД (думаю это 80% всех клиентов) Так вот. раньше проблем связаться с оператором не было, а в приложении было удобно связаться со своим менеджером. СЕЙЧАС — нужно прилично попотеть! Так вот оператор зарегистрировал заявку на возврат денег. НО, ждать решение нужно до 14ти дней! Вы серьезно? Тут же мне пришлось потрать пол часа по номеру 3700 чтобы меня наконец перекинуло на "живого" оператора. В процессе выбора цифр, автоответчик 2 раза просто так скидывал звонок", - пишет клиент.

ПриватБанк, иллюстративное фото / скриншот с видео
ПриватБанк, иллюстративное фото / скриншот с видео

Популярные статьи сейчас
Закатывайте рукава – еще придется поработать: кого из украинцев не отпустят на пенсию в 2024 году Каждому пенсионеру повысят индивидуально: у кого изменятся выплаты Monobank "замораживает" личные средства украинцев: кто может остаться без копейки Повремените с покупками: выплаты пенсий задержат
Показать еще

Другой клиент оказался в странном положении. Ведь хотел оформить счет для бизнеса в онлайне, но ему начала поступать разная информация. Один консультант говорил, что обязательно нужно заявление для архива, а другой, что онлайн достаточно

"Открыл счет в приват 24 для бизнеса (для ФЛП) полностью онлайн за 1 день. Выглядело очень круто по современному почти как в монобанке) но с отделения (відділення "Столичне № 11", м. Київ, вул. М. Цвєтаєвої, 13) написали что нужно подписать заявление и передать в архив. Немного смешно, но в онлайн поддержке сказали что этого делать не нужно. И сообщения можно игнорировать. Получается правая рука не знает что делает левая", - пишет клиент.

В банке отреагировали на сообщение и уточнили, что детальнее разберутся в случае клиента. При этом разъяснили, что на данный момент ожидают результаты инкассации.

Ранее мы сообщали, "ПриватБанк" закрывает доступ к картам, клиенты возмущаются.

Как сообщал "Знай.ua", уловки банков на кредитах разоблачили, как не попасть на гигантские проценты.

Также "Знай.ua" писал, что ПриватБанк закрывает отделения по всей Украине.