Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
"Получил от банка запрос о происхождении средств. ПОДАЛ абсолютно все, что было запрошено (документы+пояснения). Отказали, написали, что требуется дополнительная информация. Снова написал и подал. Этот банк рассматривал мою заявку 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ, А РЕГЛАМЕНТ у них 3!!! и что в ответ снова тот же запрос!!! я спрашиваю о конкретизации, а мне "специалист" тупо пересылает одно и то же сообщение!!! ЧТО мне *** делать??? как работать??? и так этот карантин без работы оставил, так еще и банк не разрешает пользоваться своими средствами!!! Никому больше не советую работать с приватом, бегите от туда в другие банки!!!", - написал пользователь в негативном отзыве.В ответе на это сообщение сотрудник "ПриватБанка" решил не разбираться с ситуацией привселюдно, а перейти в личные сообщения.
Напомним, ПриватБанк без предупреждения заблокировал карты и устроил испытания клиенту: "Оставил без средств для жизни"
Как сообщал "Знай.uа", украинка обвинила ПриватБанк в "сливе" данных: "На меня пытаются оформить кредит"
Знай.uа писал, украинка в "ПриватБанке" потеряла время и нервы, но документы не получила: "Где делись деньги за 3 года?"