Украинцы все чаще жалуются на обслуживание в государственном банке ПриватБанк. Клиенты отмечают не только блокировки карт, но и сбои в работе, а некоторые и вовсе обвиняют финучреждение в сливе данных.

На этот раз украинцы жалуются на то, что в банке в одностороннем порядке обнуляет кредитный лимит, а еще и сняли огромный процент. Соответствующий отзыв клиент опубликовал на сайте Минфин.

Клиентка рассказала, как узнала о том, что после 11 лет пользования картами банка финучреждение ей обнулило кредитный лимит, хотя платежи всегда поступали вовремя.

"11лет пользовалась услугами банка. Но в один прекрасный день без объяснения в одностороннем порядке обнулили кредитный лимит, при том что я платила вовремя по кредиту. Постоянно пользовалась кредитной картой. Причину почему обнулили кредитный лимит мне никто не объяснил (сказали не рационально использовали карточку", - пишет девушка.

При этом клиентка утверждает, что оплачивала коммунальные услуги, оплачивала картой в магазине, аптеке.

Популярные статьи сейчас
Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Пенсионеры получат повышенную пенсию: какие условия Какой будет погода в мае для украинцев: прятать ли зонтики и фуфайки после апрельских дождей Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку
Показать еще

"Никогда не задерживала платеж!!!). Получаю пенсию с банке, мой. выплаты, зарплату. За один месяц я погасила 10 тис грн. Оставалось ещё 22 тис. погасить. В результате с меня сняли 2011 грн только проценты (хотя должны были снять 3.4% на остаток суммы по кредиту с 22тис получается 748грн, а сняли 2011грн)", - пишет девушка.

В банке ответили, что кредитный лимит является изменяемой величиной на него влияют сотни и даже тысячи показателей.

Ранее мы сообщали, украинка в "ПриватБанке" потеряла время и нервы, но документы не получила.

Как сообщал "Знай.ua", Монобанк блокирует карты украинцев.

Также "Знай.ua" писал, что украинка обвинила ПриватБанк в "сливе" данных.