Клиенты одного из самых популярный украинских онлайн-банков "monobank" нечасто жалуются на сервис финучреждения. Однако в сети недавно появились обвинения от украинца, которому неожиданно заблокировали счет и отказали в обслуживании.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНе стоит забывать, что в Украине данный банк еще очень "молодой", но есть и такие клиенты, которые пользуются его услугами на протяжении нескольких лет.
Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента monobank на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Пользуюсь исключительно данным банком около 1.5 года, за время использования один раз заблокировали сумму и спросили про происхождение 1500 грн, которые скинула сестра, показал откуда средства и сумму разблокировали. Это было начало 2020 года.
4 мая 2021, шел вечер, я ходил в магазин, прихожу домой — из личного кабинета выкинуло, на почту пришло сообщение, что производится вход с iphone 11, которого я и в руках не держал. Я быстро восстановил доступ, карту заблокировал. Через минут 5 мне приходит пуш уведомление и сообщение в телеграм, что обслуживание прекращено. Никогда бы не подумал что любимый банкинг так поступит.
Обращался в поддержку, сказали в общем и целом, что помочь никак не смогут, перевыпуск не поможет и больше нам не о чем говорить. Если кто-то из сотрудников монобанк читает это — пересмотрите свое решение, я дам всю нужную информацию.", - пишет клиент.
Важно также отметить, что представители monobank дали ответ: "Понимаем, что ситуация неприятная. Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании".
Ранее сообщали, Monobank сдирает с клиентов "штрафы" без предупреждения: "Они просто вертят месяцем".
Как сообщал Знай.ua, клиенты Monobank оказались под угрозой мошенничества: чем может обернуться повышение лимита.
Знай.ua писал, в "ПриватБанке" клиенты негодуют из-за задержки, блокировки и не только: "Обращусь в отделение закрыть карты".