Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
"Хотя в постановлении просто арест не снят. 30.04 сняли мне арест так прояснили ситуацию. По состоянию на 07.05 — банк так арест и не снял, хотя имеется постановление о снятии, да еще и нагло далее снимает любые поступления на социальную и зарплатную карту. Вы можете объяснить какое вы имеете право снимать средства на которые уже как неделю снят арест?", - написал пользователь в отзыве.
Женщина добавила, что с ней никто из банка даже не пытается связаться.
"Просто банк игнорит своих клиентов, ворует деньги и заводит в минусы!!! А особенно ворует детские средства!!!", - подытожила она.
Напомним, клиенты "Ощадбанка" не могут забрать свои деньги по 6 часов: "На счету есть, в кассе нет"
Как сообщал "Знай.uа", Ощадбанк устроил клиенту СМС-террор и заставил стоять в очереди 3 часа: "Настоящее болото"
Знай.uа писал, ПриватБанк звонит родственникам клиентов и доводит до нервных срывов: "Долг 90 гривен..."