Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Однако сейчас речь пойдет об "Ощадбанке". В основном анонимные пользователи оставляют негативные отзывы на сайте Минфина. И 7 мая 2021 года украинка заявила, что "Ощадбанк" арестовал его счета по требованию исполнителя, и, как утверждает клиент банка, по всем счетам был проставлен минус.
"Хотя в постановлении просто арест не снят. 30.04 сняли мне арест так прояснили ситуацию. По состоянию на 07.05 — банк так арест и не снял, хотя имеется постановление о снятии, да еще и нагло далее снимает любые поступления на социальную и зарплатную карту. Вы можете объяснить какое вы имеете право снимать средства на которые уже как неделю снят арест?", - написал пользователь в отзыве.
Далее она отмечает, что в отделении банка, также как и на горячей линии, только разводят руками и посылают ее. Украинка шокирована в ходе действий представителей "Ощадбанка", ибо у нее "украли" таким образом примерно пять тысяч гривен. Пользовательница попросила, чтобы ей вернули эти деньги, которые и не должны были снимать, и заявила, что теперь переводится в другой банк.
Женщина добавила, что с ней никто из банка даже не пытается связаться.
"Просто банк игнорит своих клиентов, ворует деньги и заводит в минусы!!! А особенно ворует детские средства!!!", - подытожила она.