Украинка пожаловалась на обслуживание мобильного банка "Монобанк".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСоответствующий отзыв клиента опубликовалп на сайте Минфин.
Так, девушка еще 24 апреля оформила карточку через мобильное приложение и спустя несколько дней получила сообщение, что карту можно забрать в пункте выдачи. Но клиентка не смогла приехать и забрать карту, так как она находится далеко от ее места проживания, а именно в Авдеевке. Когда ей позвонил сотрудник банка она ему это рассказала и объяснила, что в связи с большим растоянием и боевыми действиями на линии соприкосновения в ближайшее время приехать у нее не выйдет.
"24 апреля оформила карточку через мобильное приложение банка, в течение нескольких дней мне поступали смс сообщения с просьбой забрать карточку в точке выдачи. Затем 28 апреля меня позвонил сотрудник банка и спросил, почему я еще не получила карту? Я сообщила, что ближайшая точка выдачи находится далеко от моего населенного пункта: в г. Авдеевка и пояснила, что в связи с большим расстоянием и боевыми действиями на линии соприкосновения я не смогу в ближайшее время получить карту", - рассказывает девушка.
Чтобы выйти из ситуации сотрудник банка предложил отправить карту по "Новой почте", на что клиенка с радостью согласилась. 3 мая карта в руках девушки, но активировать ее не вышло. Якобы документы плохого качества. В итоге клиенку "водили за нос" 13 дней и отказали в активации по причине того, что документы не чипрованные.
"Далее началось самое "интересное": сотрудник Монобанка предложил мне отправить карточку "Новой почтой" на что я конечно согласилась. 03 мая я получила эту карточку и попыталась ее включить, но не получилось. Сначала меня водили за нос, вроде бы плохое качество документов (неразборчивое фото и т. д). Потом 06.05 мне дополнительно позвонили и предложили завершить процедуру оформления карты, у меня снова не получилось, поскольку документы работники банка не смогли идентифицировать, я предложила выполнить видеосвязь со своим паспортом. После 13-дневного "сервиса" мне сообщили, что активировать карточку дистанционно я не смогу, поскольку у меня не чипированные документы (отсутствует ID-паспорт или заграничный нового образца)", - написано в отзыве.
В своем отзыве девушка оставила три вопроса "Монобанку":
1.Почему такое некомпитентное отношение к людям, желающим с ними сотрудничать?
2. Почему 2 разных работника фин.учреждения осуществляют заведомо невозможные операции (сначала консультируют о возможности получения карты по почте, отправляют ее, а затем рекомендуют обратиться к точки выдачи, которая находится в зоне боевых действий)? Где логика, где компетентность и лояльность к своим клиентам?
3. Почему перед отправкой карточки девушку не предупредили, что она все равно не сможет ее активировать?
В конце девушка потребовала провести разъяснительную работу с виновными и принципиально отказалась ехать к точке выдачи.
Представители Монобанка отреагировали и дали ответ: "Нам действительно очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Мы передали все коммуникации на проверку качества проведения диалога и примем соответствующие меры".
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, ранее "Обслуживание прекращено": украинцы с картами monobank оказались под угрозой "блока", неизвестные влазят в телефон
Как сообщает портал «Знай.ua» Клиент заметил изменение по кредиту в "Монобанк" и разозлился: "Насчитали за несколько часов"
Также «Знай.ua» писал, что Monobank сдирает с клиентов "штрафы" без предупреждения: "Они просто вертят месяцем"