Клиентка ПриватБанка рассказал свою историю, как ей отказали в оформлении социальной карты на маленького ребенка и поэтому она не смогла получить Пакунок малюка. Соответствующий отзыв женщина оставила на сайте Banki.ua.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяМолодая мама пожаловалась, что ей отказали в выдаче социальной карты и при этом не объяснили ни одной причины. Женщина теперь не понимает, как могли так нарушать ее права и к кому можно обращаться за помощью.
"В отделении отказали в выдаче социальной карты на ребёнка, а именно "Пакунок Малюка". Без объяснений причин. Вопрос. Куда идти, где искать помощи? Неужели банк действительно может так откровенно нарушать права мои, моего ребёнка и отставать безнаказанным?! ", - пишет женщина.
Она отметила главные минусы в этой ситуации, где ей не помогли и грубо нарушили как ее права, так и ее ребенка.
"Некомпетентность сотрудников банка. Хамское поведение. Грубое нарушения прав ребёнка. Без вразумительных на то причин!", - пишет женшина.
Ранее мы сообщали, с карт "ПриватБанка" пропадают деньги, украинцы теряют сотни гривен за считанные минуты.
Как сообщал "Знай.ua", Monobank блокирует карты украинцев из-за валюты, восстановить не получится.
Также "Знай.ua" писал, что "Новая почта" заставляет своих сотрудников работать сверхурочно и штрафует за любую провинность.