Клиент украинского банка Monobank пожаловался на блокировку карты и игнорирование сотрудниками его проблемы.

Подробнее об этом он написал в отзыве на сайте Минфина.

По словам украинца Игоря, он стал клиентом Monobank лишь месяц назад, однако уже столкнулся с проблемами. Он объяснил, что первая его транзакция была из за границы, после чего его карту заблокировали.

Он обратился в техподдержку, ему все объяснили, и он согласился с причинами блокировки, однако никто ему так и не сообщил, когда его карта будет восстановлена. В техподдержке открестились, попросив клиента обратиться в финансовый отдел.

Monobank / фото: Na chasi
Monobank / фото: Na chasi

Популярные статьи сейчас

"Холостячка" Злата Огневич решилась на страстный поцелуй с мужчиной: никто не ожидал

Украинка чуть не купила сыр "со скидкой" за 350 грн: свежий стоил 200

Одинокая Алла Мазур "заблудилась" между двумя красавчиками: "Не удается за кого-то одного"

Дочь Анастасии Заворотнюк начала ходить "в трауре": "Грустно, очень..."

Показать еще

"Я написал, но по итогу никто не отвечает, тех. поддержка в телеграмм канале так, для виду. Отвечают не на все вопросы и шаблонными ответами. И помочь они вам мало хотят. Я не один такой кому так блокировали карту и не важно какую сумму вам переслали 150 грн или 100$ всё ровно могут заблокировать под предлогом, что все транзакции им нужно проверять", - написал Игорь.

Клиент отметил, что банк требует с него документы и доказательства, которые он не может предоставить из-за отказа отправителя, однако ему никаких альтернатив не предложили.

Банк в свою очередь заявил, что на почту ему отправили список документов, которые ему необходимо подготовить для решения вопроса.

Позже в комментариях Игорь добавил, что его возмущает не сам факт блокировки карты, а то, что банк не может дать ответы на его вопросы и игнорирует просьбы с разъяснением.

"И наплевательское отношение к клиентам! Я запросил инвойс по транзакции, пришел ответ — мы такую информацию не предоставляем, но как только я сказал, что это не так и я знаю, что вы предоставляете мне следующим сообщением написали, что письмо с инвойсом придет вам на почту", - написал клиент.

Напомним, что украинцы с картами monobank оказались под угрозой "блока", неизвестные влазят в телефон.

Как сообщал портал Знай.ua, Monobank сдирает с клиентов "штрафы" без предупреждения: "Они просто вертят месяцем".

Также Знай.ua писал, что клиенты Monobank оказались под угрозой мошеничества: чем может обернуться повышение лимита.