В последнее время участились жалобы на один из самых крупных государственных банков Украины "ПриватБанк". Клиенты жалуются на то, что с их карточек пропадают средства. Так, недавно украинец обнаружил, что с его карточки неожиданно списали несколько сотен гривен.

Странно то, что никто ничего не объяснил, и суммы сняли в два этапа, с перерывом буквально в две минуты. Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

ПриватБанк, скриншот из видео
ПриватБанк, скриншот из видео

"Банк списал два раза с универсальной карточки по 325 гривен в 09:51 и 09:53 24 апреля 2021. Я был дома с женой. Есть подтверждения друзей. Банк списал средства незаконно и списал без моего ведома и без моего действия по адресу Нижнеюрковская улица 45а. Я проживаю на улице Королева. Где вы дели мои деньги? Люди контролируйте движение средств. Банк без уведомления ворует деньги с карты.", - поделился недовольный клиент банка.

Отзыв недовольного клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin
Отзыв недовольного клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin

Популярные статьи сейчас
Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Обращайте внимание на серийный номер: какие гривневые банкноты можно продать за баснословные суммы Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать
Показать еще

Важно также отметить тот факт, что представители банка предоставили официальный ответ: "Доброе утро! К сожалению, по указанной информации не удалось найти данные платежи по вашим картам. Чтобы проверить информацию и уточнить детали идем в личные сообщения".

Ранее сообщали, клиентка "Ощадбанка" сняла арест, но с ее карты продолжают пропадать деньги: "Какое вы имеете право?".

Как сообщал Знай.ua, ПриватБанк отказывает украинцам в обслуживании и оставляет без карт: "Мошенничеством не...".

Знай.ua писал, украинка рассказала, как ПриватБанк затравил ее из-за 23 гривен: "Кто дал вам на это право?".