В последние несколько месяцев на известный многим украинцам государственный банк "Ощадбанк" активно жалуются клиенты. Бывает такое, что со счета просто пропадают деньги, бывает, что в отделениях клиентам хамят.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз сотрудники отказались выдавать личные средства клиента из-за не вклеенной фотографии в паспорт.
Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Здравствуйте, 11.05.21 в 17:00 обратилась в 68 отделение Ощадбанка г. Киева с намерением снять деньги с текущего счета. Работнику предоставила паспорт гр. Украины, для подтверждения личности. Работник банка отказала в связи с отсутствием вклеенного фото в 25-лет. Хочу заметить, что мой день рождения 14. 04 - с момента дня рождения до момента обращения в отделение банка не прошел срок в 1 месяц. Работник банка - Светлана Пащенко, по просьбе законодательно обосновать и указать нормативно-правовой акт, позволила перейти на личности, обосновав тем, что "это не мои проблемы, нужно было головой раньше думать".
Во-первых: в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 раздела II "Заключительные положения" Закона Украины от 17.03.2020 № 530-IX "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины, направленных на предупреждение возникновения и распространения коронавирусной болезни (COVID-19)" (вступил в силу 17.03.2020) установлено, что на период установления карантина или ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной болезни (COVID-19) со дня объявления карантина останавливается течение сроков обращения за получением административных и других услуг и сроков предоставления этих услуг, определенных законом. Со дня прекращения карантина течение этих сроков продолжается с учетом времени, прошедшего до его остановки.
Во-вторых: почему работник банка позволяет разговаривать с Клиентом на "ты", и отказывать в предоставлении информации, а именно законодательства, на основании которого она отказывает?
В-третьих: почему работник банка позволяет, себе выражение "жалуйтесь куда хотите"! Неудивительно, что "внутренний распорядок" банка, не соответствует нормам действующего законодательства. К сожалению.", - рассказывает недовольная клиентка.
Ранее сообщали, молодой маме в "ПриватБанке" отказали выдать социальную карту на ребенка: "Где искать помощи?".
Как сообщал Знай.ua, клиент Vodafone остался без интернета при списаниях 225 грн за 40 гб: "Пользуюсь неделю…".
Знай.ua писал, с карт "ПриватБанка" пропадают деньги, украинцы теряют сотни гривен за считанные минуты: "Списал незаконно...".