В последние несколько месяцев на известный многим украинцам государственный банк "Ощадбанк" активно жалуются клиенты. Бывает такое, что со счета просто пропадают деньги, бывает, что в отделениях клиентам хамят.

На этот раз сотрудники отказались выдавать личные средства клиента из-за не вклеенной фотографии в паспорт.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

"Ощадбанк", скриншот: Youtube
"Ощадбанк", скриншот: Youtube

"Здравствуйте, 11.05.21 в 17:00 обратилась в 68 отделение Ощадбанка г. Киева с намерением снять деньги с текущего счета. Работнику предоставила паспорт гр. Украины, для подтверждения личности. Работник банка отказала в связи с отсутствием вклеенного фото в 25-лет. Хочу заметить, что мой день рождения 14. 04 - с момента дня рождения до момента обращения в отделение банка не прошел срок в 1 месяц. Работник банка - Светлана Пащенко, по просьбе законодательно обосновать и указать нормативно-правовой акт, позволила перейти на личности, обосновав тем, что "это не мои проблемы, нужно было головой раньше думать".

Популярные статьи сейчас
Если на гривну больше – субсидию не получите. Какой доход должен быть для льготы Астролог назвал точную дату окончания войны - надежды на 2024 год были напрасны Новая война, теперь космическая: астрономы рассказали, как НЛО прилетят сражаться за воду Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам
Показать еще

Во-первых: в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 раздела II "Заключительные положения" Закона Украины от 17.03.2020 № 530-IX "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины, направленных на предупреждение возникновения и распространения коронавирусной болезни (COVID-19)" (вступил в силу 17.03.2020) установлено, что на период установления карантина или ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной болезни (COVID-19) со дня объявления карантина останавливается течение сроков обращения за получением административных и других услуг и сроков предоставления этих услуг, определенных законом. Со дня прекращения карантина течение этих сроков продолжается с учетом времени, прошедшего до его остановки.

Во-вторых: почему работник банка позволяет разговаривать с Клиентом на "ты", и отказывать в предоставлении информации, а именно законодательства, на основании которого она отказывает?

В-третьих: почему работник банка позволяет, себе выражение "жалуйтесь куда хотите"! Неудивительно, что "внутренний распорядок" банка, не соответствует нормам действующего законодательства. К сожалению.", - рассказывает недовольная клиентка.

Отзыв клиентки "Ощадбанка", скриншот: Minfin
Отзыв клиентки "Ощадбанка", скриншот: Minfin

Ранее сообщали, молодой маме в "ПриватБанке" отказали выдать социальную карту на ребенка: "Где искать помощи?".

Как сообщал Знай.ua, клиент Vodafone остался без интернета при списаниях 225 грн за 40 гб: "Пользуюсь неделю…".

Знай.ua писал, с карт "ПриватБанка" пропадают деньги, украинцы теряют сотни гривен за считанные минуты: "Списал незаконно...".