Клиентке "ПриватБанка" не утвердили кредитный лимит для оплаты частями, который она хотела оформить, чтобы совершить крупную покупку.

Соответствующий отзыв клиентка опубликовала на сайте Минфин.

Как рассказала женщина, то она собралась купить себе что-то из техники и заинтересовалась оплатой частями, для оформления такой услуги необходимо открыть кредитный лимит. При этом банк отказал клиентке, аргументируя это абсурдными объяснениями.

"Просто абсурдный банк! Несколько дней потратила на них! Запланировала покупку техники и заинтересовалась оплатой частями, удобное предложение, у меня счета в банке как ФОП так и обычные, пользуюсь регулярно. Для оформления оплаты частями необходимо открыть кредитный лимит. И тут начался парадокс… Мне банк отказал в кредитном лимите при этом аргументируя это полнейшими абсурдными пояснениями", - написано в отзыве.

ПриватБанк, скриншот с видео
ПриватБанк, скриншот с видео

Популярные статьи сейчас

Украина проиграла решающий матч против Австрии на Евро-2020: третье место и шанс на выход в 1/8

Красавица Боржемская в соблазнительной позе заставила Узелкова кусать локти: женщина-кошка

Григория Чапкиса провели в последний путь: море цветов и слез, камеры и скорбный Зеленский

Настя Каменских в бикини показала, с кем развлекалась в Мексике, пока Потап был дома

Показать еще

Так, "ПриватБанк" потребовал справку о доходах женщины как ФОП, которой, как оказалось, не существует. Украинке сказали вместо справки обновить свои данные, что она и сделала. Но и после этого дело не особо сдвинулось с мертвой точки.

"Для кредитной линии необходимо предоставить справку о доходах, я обратилась на горячую линию, с уточнением, какую справку я должна предоставить как ФОП, который у них обслуживается, а мне говорят — такой справки не существует! Оставила жалобу, мне перезвонили и сообщили, что необходимо обновить свои данные. Я потратила время, пошла в банк, обновила данные, специально открыла новую карту, мне сотрудник КЦ сообщил, что я могу подать заявку повторно, что я и сделала, обещали со мной связаться, но второй день ни ответа не привета", - возмущается клиентка.

ПриватБанк, иллюстративное фото / скриншот с видео
ПриватБанк, иллюстративное фото / скриншот с видео

Как объяснила женщина, кредитный лимит ей не дают еще по той причине, что она когда-то уже имела данную услугу, но отключила по ненадобности. А теперь банк "обиделся и не дал" кредит повторно, при этом предлагая все больше своих услуг.

"Еще один безумно смешной момент. Мене не дают кредитный лимит из-за того, что я его ранее отключила данную услугу и банк "обиделся" и не даёт кредит повторно! Хотя раздают его на каждом углу! Ах да, мне говорили больше пользоваться их услугами. Детский сад просто! Лучше уже закрыть все счета и карты и открыть все в нормальном банке!", - говорится в отзыве.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ранее Украинец потерял доступ к счету в "ПриватБанк", приписали неизвестный долг: "Сумму взяли из воздуха..."

Как сообщает портал «Знай.ua» Украинка отказалась от "ПриватБанка" и столкнулась с блокировкой платежей: "Не случайность и не сбой"

Также «Знай.ua» писал, что С карты "ПриватБанка" мошенники украли все деньги, с возвратом тянут: ущерб клиента почти $2 тысячи