За последние несколько месяцев украинцы стали чаще жаловаться на обслуживание в одном из самых крупных государственных банков Украины "ПриватБанке". Так, одна клиентка утверждает, что ее счет заблокировали и сменили кодовое слово без веских оснований. Однако девушка находится не в Украине и не имеет доступа к живому общению с представителями банков.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольной клиентки на портале Minfin в разделе для отзывов.

Приватбанк, скриншот из видео
Приватбанк, скриншот из видео

"Самый не надежный банк в мире! Даже не вздумайте хранить там деньги! Я нахожусь за границей, 2 года не была в Украине, но мне каким то образом без меня поменяли кодовое слово!!! Теперь это "Фамилия моего мужа", только внимание… Я НЕ ЗАМУЖЕМ!!! Естественно по телефону объяснить ситуацию мне никто не смог, говорят приходите в отделение, будем разбираться, но я за границей и понятное дело что из-за них не поеду в Украину!

Абсолютно каждый раз когда мне нужно перекинуть срочно деньги или оплатить на сайте покупки, постоянные проблемы, на которые уходит целый мой день и в итоге я плачу не приват банком, потому, что чаще всего блокируют по разным причинам платеж. Я такого еще не видела, свои же деньги, я не могу потратить!

Популярные статьи сейчас
Подорожание почти на 40%: украинцев ожидает "сюрприз" в платежках Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре
Показать еще

Пытаюсь пополнить счет на мтс родителям, платеж блокируют, звоню оператору, спрашиваю, зачем тогда у вас эта услуга, если она не доступна! Мне отвечают, пополните счет на сайте мтс)))) внятного ответа по поводу пополнения в приват 24 я так и не получила.

Думаю такой банк долго не проработает. Как только он стал государственным, закончился сервис, его там просто нет. Никому не советую даже связываться с ними. Каждый раз звоня оператору, меня аж трясет от их глупых ответов…", - пишет недовольная клиентка.

Отзыв недовольной клиентки, скриншот: Minfin
Отзыв недовольной клиентки, скриншот: Minfin

Ранее сообщали, клиент "Ощадбанка" долгие месяцы не может забрать пенсию, даже жалоба не помогает.

Как сообщал Знай.ua, клиент "ПриватБанка" не смог получить свои деньги из-за верификации.

Знай.ua писал, киевлянину впарили булочку вместо пирожка: ни творога, ни совести.