В последние несколько месяцев украинцы стали чаще жаловаться на сервис и услуги одного из самых крупных государственных банков, где основная часть пенсионеров получает свои законные выплаты. На этот раз банк даже обвинили в "криминальной схеме".

Дело в том, что украинец посчитал, сколько финучреждение задерживает денег на протяжении почти 4 месяцев. Однако не стоит забывать, что клиент использовал слово "допустим".

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента на портале Minfin в разделе для отзывов.

"Ощадбанк", скриншот: YouTube
"Ощадбанк", скриншот: YouTube

"19 марта 2021 года в отделении Ощадбанка на ул. Депутатская, 30 работник отделения Елена Олеговна оформила наше заявление-жалобу под номером: SC-6624005 и сказала, что заявление будет рассматриваться 30 календарных дней. Интересно, что в тот день наше заявление по счету было уже третье и это только за какой-то час работы отделения! И все сплошь пенсионеры. Напрашивается вывод, что это не просто так, а с определенным умыслом, направленным конкретно на пенсионеров.

Популярные статьи сейчас
А что так можно было? Украинец "категорически отказался" от повестки - поддержал ли его суд Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку
Показать еще

29 апреля 2021 года от АТ "Ощадбанк" мы получили письмо № 100.16−08/296 от 20.04.2021 в котором заместитель начальника Главного управления О. М. Дуброва осчастливила нас известием о том, что рассмотрение нашего заявления-жалобы увеличивается сроком до 120 календарных дней.

А теперь давайте посчитаем: банкоматы по всей стране не выдали допустим 1000грн 1-му миллиону пенсионеров. Ощадбанк как бы на "законном" основании растянул рассмотрение их заявлений на 120 календарных дней. Эти деньги дают в виде кредитов на 4 месяца под хороший процент... Делайте выводы, господа!", - сообщает недовольный клиент.

Отзыв недовольного клиента, скриншот: Minfin
Отзыв недовольного клиента, скриншот: Minfin

Ранее сообщали, клиент "ПриватБанка" не смог получить свои деньги из-за верификации: 30 раз пытался.

Как сообщал Знай.ua, киевлянину впарили булочку вместо пирожка: ни творога, ни совести.

Знай.ua писал, "Обиделся и не дал": клиентка вспомнила забавный и неудобный случай в ПриватБанке.