Украинец пожаловался на надоедающие звонки от "ПриватБанка" и заявил о признаках шантажа от сотрудников финансового учреждения.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСоответствующий отзыв появился на сайте
По словам некого Шурика Линника, сотрудники ПриватБанка постоянно звонят ему с разных номеров и прибегают к методам шантажа. Недовольный клиент сообщил, что в связи с недавней аварией он начал терять слух и одно ухо у него практически не слышит. Второе ухо периодически слышит плохо.
"За то, что я потерял работоспособность, приватовская страховая не выплатила мне ни копейки, и мой кредит был застрахован и приват говорил что это мои проблемы! Поэтому неуважаемый банк это уже ваши проблемы", - заявил украинец.
Буквально через 20 минут сотрудники ПриватБанка ответили Шурику Линнику на его жалобу на сайте Минфина. Финансовое учреждение написало, что на данный момент компетентные специалисты проверяют информацию по описанной ситуации и в скором времени свяжутся с мужчиной для дальнейших разбирательств.
В комментариях пользователь сайта отметили, что мужчина имеет право не общаться с теми, кто звонит ему по телефону. Однако, в ответ другой пользователь сети отметил, что мужчине хорошо бы заплатить и кредит. К этим словам автор негативного отзыва добавил, что его кредит был застрахован.
Напомним, что украинка в "ПриватБанке" получила нового мужа и заблокированный счет: "Я не замужем!".
Как сообщал портал Знай.ua, клиент "Ощадбанка" долгие месяцы не может забрать пенсию, даже жалоба не помогает.
Также Знай.ua писал, что клиент "ПриватБанка" не смог получить свои деньги из-за верификации: 30 раз пытался.