В последние несколько месяцев участились жалобы клиентов на сервис одного из самых крупных украинских государственных банков "ПриватБанк". Так, украинка недавно обнаружила, что финансовое учреждение, без объяснения причин, решило отказать в выпуске новой карты, а у той, что на руках попросту закончился срок действия.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяИнтересно, что клиентке на горячей линии предложили выпустить "виртуальную" карточку. Однако такой вариант клиентке не подходит.
Об этом стало известно благодаря сообщению недовольной клиентки "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для петиций.

"Получила уведомление, что истекает срок действия расчетной карты ПриватБанка, что нужно перевыпустить новую. Пошла в отделение. После процедуры идентификации оператор мне сообщила, что пришел ответ "За рішенням банку, у подальшому картковому обслуговуванні даному клієнту відмовлено" — и все! Что, почему, в чем причина — никто объяснить не может.
Оператор на 3700 предложил открыть виртуальную карту — "все то же самое, только без пластика". Но мне не нужно "без пластика", я везде плачу картой, почти не пользуюсь наличными. И больше всего возмущает, что абсолютно никаких очевидных причин для такого отказа нет. У меня не было никаких конфликтов с Приватом.
Я более десяти лет плачу ипотеку без просрочек, других кредитов не имею. У меня золотая карта. И я хочу продолжать обслуживание в Привате. Или как минимум, хочу узнать реальную причину отказа. А не у кого! Сказать, что возмущена — ни сказать ничего! Надеюсь, что этот отзыв побудит хоть кого-то из менеджеров банка выйти на связь и ответить на мои вопросы.", - рассказала украинка.

Ранее сообщали, ПриватБанк списал "лишние" деньги у клиента и заставил носиться по кабинетам: "Крайне пренебрежительное отношение".
Как сообщал Знай.ua, ПриватБанк списал "лишние" деньги у клиента и заставил носиться по кабинетам.
Знай.ua писал, "Снято на игры...": после звонка "работника" карточка клиента ПриватБанка опустела на 10 тысяч.