В последние несколько месяцев участились жалобы клиентов на сервис одного из самых крупных украинских государственных банков "ПриватБанк". Так, украинка недавно обнаружила, что финансовое учреждение, без объяснения причин, решило отказать в выпуске новой карты, а у той, что на руках попросту закончился срок действия.

Интересно, что клиентке на горячей линии предложили выпустить "виртуальную" карточку. Однако такой вариант клиентке не подходит.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольной клиентки "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для петиций.

ПриватБанк, скриншот: YouTube
ПриватБанк, скриншот: YouTube

"Получила уведомление, что истекает срок действия расчетной карты ПриватБанка, что нужно перевыпустить новую. Пошла в отделение. После процедуры идентификации оператор мне сообщила, что пришел ответ "За рішенням банку, у подальшому картковому обслуговуванні даному клієнту відмовлено" — и все! Что, почему, в чем причина — никто объяснить не может.

Популярные статьи сейчас
Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена Какой будет погода в мае для украинцев: прятать ли зонтики и фуфайки после апрельских дождей Астролог назвал точную дату окончания войны - надежды на 2024 год были напрасны Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам
Показать еще

Оператор на 3700 предложил открыть виртуальную карту — "все то же самое, только без пластика". Но мне не нужно "без пластика", я везде плачу картой, почти не пользуюсь наличными. И больше всего возмущает, что абсолютно никаких очевидных причин для такого отказа нет. У меня не было никаких конфликтов с Приватом.

Я более десяти лет плачу ипотеку без просрочек, других кредитов не имею. У меня золотая карта. И я хочу продолжать обслуживание в Привате. Или как минимум, хочу узнать реальную причину отказа. А не у кого! Сказать, что возмущена — ни сказать ничего! Надеюсь, что этот отзыв побудит хоть кого-то из менеджеров банка выйти на связь и ответить на мои вопросы.", - рассказала украинка.

Отзыв недовольной клиентки "ПриватБанка", скриншот: Minfin
Отзыв недовольной клиентки "ПриватБанка", скриншот: Minfin

Ранее сообщали, ПриватБанк списал "лишние" деньги у клиента и заставил носиться по кабинетам: "Крайне пренебрежительное отношение".

Как сообщал Знай.ua, ПриватБанк списал "лишние" деньги у клиента и заставил носиться по кабинетам.

Знай.ua писал, "Снято на игры...": после звонка "работника" карточка клиента ПриватБанка опустела на 10 тысяч.