Все чаще украинцы начали жаловаться на работу финансовых предприятий. В этот раз клиент "Ощадбанка" рассказал как у него списали 2300 гривен со счета, о котором он даже ничего не знал.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного украинца на портале Minfin в разделе для петиций.

Автор сообщения пишет, что узнал о существовании этого счета совершенно случайно, и там уже не было 2300 гривен. Он утверждает, что банк украл бы больше, если бы он вовремя не заметил.

Жалоба клиента Ощадбанка, фото: скриншот
Жалоба клиента Ощадбанка, фото: скриншот

"Я этот счет не открывал, не знаю откуда он появился. банк сам открыл счет перевел туда мои деньги, а потом за не активность снял почти все что там было. Я два раза отправлял письмо в поддержку банка — ответа нет. кол-центр не видит этот счет и предлагает отправить письмо в поддержку). оставлял заявку на сайте чтобы мне перезвонили — это тоже не работает. абсолютно отсталый банк в котором ничего не работает, кроме списывания моих денег. социальный банк тихо забрал у меня социальные деньги)" - говорится в сообщении.

Популярные статьи сейчас

Киркоров признался Лорак в любви, коммуналка в отопительный сезон, "пополнение" у Мирзояна и Матвиенко - главное за ночь

Минздрав подготовил список к принудительной вакцинации: не хочешь - увольняйся

Украинские студенты и преподаватели рассказали, как относятся к дистанционке: "Абсурдное решение"

Украинцам рассказали лайфхак, как сэкономить на коммуналке: "Хватает на зимний период"

Показать еще

Ему удалось все же перевести остаток денег со счета, но, только через кассу банка, так как в мобильном приложении этого сделать невозможно. Для того, чтобы получить дубликат договора, или же выписку этого счета, нужно написать на бумаге заявление на имя заведующей, после чего прийти в будний день. При этом сотрудник банка отметил, что деньги возвращены не будут.

Ощадбанк / скриншот из видео
Ощадбанк / скриншот из видео

"Доброго дня! Банк не открывает новые счета по собственной инициативе. Для того, чтобы избежать списания комиссии за обслуживание неактивного счета, достаточно хотя бы один раз в течение года провести любую операцию перевода, оплаты или пополнения" - вот такой ответ пришел клиенту в комментариях под этой жалобой.

Ранее сообщали, молодой маме в "ПриватБанке" отказали выдать социальную карту на ребенка: "Где искать помощи?".

Как сообщал Знай.ua, клиент Vodafone остался без интернета при списаниях 225 грн за 40 гб: "Пользуюсь неделю…".

Знай.ua писал, с карт "ПриватБанка" пропадают деньги, украинцы теряют сотни гривен за считанные минуты: "Списал незаконно...".