После яркой рекламы о том, что у Vodafone "самый быстрый мобильный интернет в стране" абоненты решили рассказать, как на самом деле обстоят дела с услугами мобильного оператора.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяТак, недовольный пользователь заявил, что ему уже несколько месяцев подряд не могут насчитать пакет услуг. Однако, по его словам, он постоянно пополняет счет.
Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного абонента Vodafone на портале otzyvua.
"Уже который месяц подряд автоматически не продлевают пакет в месяц, а снимают 7 грн. в день. Мой пакет стоит 120,00 грн, когда приходит СМС о предупреждении, что будет продляться пакет, я всегда пополняю счет. У меня на счету было 125 грн, сегодня утром пакет на месяц не был подключен, а подключили пакет в день. Конечно, на счету осталось 118 грн, и на акцию денег недостаточно. Вы для чего это делаете, чтобы снова и снова люди пополняли счет?", - спрашивает недовольный абонент.
Также стоит напомнить нашим читателям, что буквально на днях клиентка этого же оператора решила высказать все свои претензии, которых у нее накопилось немало. Первое на что пожаловалась клиентка стал - Call-центр и полная некомпетентность сотрудников.
Ранее сообщали, клиент Vodafone остался без интернета при списаниях 225 грн за 40 гб: "Пользуюсь неделю…".
Как сообщал Знай.ua, абоненты просят создать единую мобильную базу: борьба с мошенниками и безопасность.
Знай.ua писал, украинцы жалуются на пропажу денег по счета Vodafone: списали 90 гривен за 7 дней, операторам не дозвониться.