Клиент государственного ПриватБанка рассказал, как его счет на 600 тысяч гривен заблокировали без предупреждения. Также финансовое учреждение решило расторгнуть сотрудничество с бизнесменом, который платил налоги и приносил доход банку.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСоответствующий отзыв появился на сайте
По словам Георгия, 11 мая в приложении "Приват24" он обнаружил, что его карточка, на которой было 600 тысяч гривен заблокирована, а в поддержке написали: "В течении 7 рабочих дней Вам сообщат причину".
"Хорошо что я vip-клиент и мой персональный банкир Юлия с отделения на улице Вышгородская 45 продемонстрировала, что в привате все-таки есть супер-компетентные люди! По крайней мере с ее помощью я выяснил что заблокировал меня фин мониторинг, что мол что-то им непонятно по моим операциям (хотя мои операции каждый год одинаковые и по объемам и по характеру).
Я приехал лично к Юлии и написал пояснения, подал все документы которые она попросила. Но это не помогло! Итого – банк решил расторгнуть отношения со мной, оформил заявление и запросил перевод на счет в другом банке по их требованию.
Я внимательно изучил ситуацию и понимаю что банк действует в рамках закона по противодействию финансированию терроризма и легализации черных денег. И что официально нет смысла с приватом бороться! Но тем не менее, можно же разработать механизм более человечный! Выходит, любой бизнесмен, который платит налоги и поддерживает нашу многострадальную экономику, пользуясь услугами самого крупного банка Украины в любой момент может оказаться без денег, без карт, без счетов только потому, что сотрудникам фин мониторнига "показалось" что-то!" - говорится в отзыве клиента.
Напомним, клиент "ПриватБанка" после 15 лет сотрудничества потерял все.
Как сообщал портал Знай.ua, украинка обвинила ПриватБанк в списании средств.
Также портал Знай.ua писал, что Ощадбанк спустя полтора месяца заблокировал счета ветерана АТО.