Украинцы продолжили жаловаться на один из самых крупных государственных банков страны - ПриватБанк. Новое обращение уже появилось в сети.

Соответствующий отзыв клиент опубликовал на сайте Минфин.

«Забирают деньги себе» - с громкого заголовка начал клиент данного банка. Он рассказал, что ПриватБанк без какого-либо предупреждения забрал деньги с Бонус+, при этом, у клиента там была немаленькая сумма денег.

Жалоба клиента ПриватБанка, фото: скриншот
Жалоба клиента ПриватБанка, фото: скриншот

Как только он заметил пропажу, сразу же обратился к сотрудникам в чат, и начал спрашивать, не хотят ли они вернуть их на место, так как подобным образом с клиентами поступать нельзя.

Популярные статьи сейчас

Украинским пенсионерам назвали новые суммы надбавок на 2022 год: не меньше 3 тысяч гривен

Владимир Дантес рассказал о семейном бюджете с Дорофеевой: "Я не знаю, сколько зарабатывает Надя"

Александр Пикалов развелся с женой после 18 лет брака: история любви главного байкера "Квартал 95" и кумы Зеленского

Светлана Лобода нашла в 10-летней дочери "конкурентку" из-за ее красоты: "Ты такая обезьяна"

Показать еще

В результате, как рассказал клиент финансового учреждения в своей жалобе, его вежливо послали, и дали понять, что никто возвращать их не будет.

ПриватБанк, скриншот: Youtube
ПриватБанк, скриншот: Youtube

«Не советую держать больше 100 гр в этом банке. А лучше вообще не держать или снимать мгновенно» - сказано в отзыве.

Практически сразу пришел ответ банка на эту ситуацию. В комментариях они предложили перейти в личные сообщения, чтобы более детально разобраться в данной ситуации.

Жалоба клиента ПриватБанка, фото: скриншот
Жалоба клиента ПриватБанка, фото: скриншот

Как именно развязалась ситуация - не сообщается. Также неизвестно, продолжил ли клиент пользоваться услугами данного финансового учреждения.

В комментариях лишь мужчина еще раз отметил, что счет закрыли, а деньги забрали без каких-либо разьяснений.

Напомним, ранее "ПриватБанк" заподозрили в скрытых платежах, 900 грн ушли в никуда - "Вас предупреждали"

Как сообщает портал "Знай.ua" "Одна стая": клиентка "ПриватБанка" четырежды заплатила за несуществующий товар - никто не спрашивал

Также "Знай.ua" писал, что ПриватБанк заблокировал счет бизнесмена, лишив его всего: потерял 600 тысяч на ровном месте