Клиентка "МоноБанка" потеряла собственные и кредитные деньги после того, как у нее похитили мобильный телефон. Мошенник воспользовался приложением, установленным в смартфоне.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом стало известно после жалобы клиентки МоноБанка на сайте Минфина. Женщина рассказала, что в течение нескольких дней находилась в Днепре по делам, где и потеряла свой телефон. Однако кражу обнаружила лишь вечером. Когда на следующий день она покупала новый, то не смогла рассчитаться банковской картой, тогда и заподозрила неладное.
"Когда на новом телефоне зашла в приложение, увидела, что деньги отсутствуют: и мои, и кредит (который, кстати, я не просила, мне навязали). В переписке мошенника с банком за прошедший день увидела, что было несколько просьб увеличить кредит, отказ в банкомате и 3 перевода на другие карты на сумму более 6000 грн. Причем 1 из них выделено красным цветом "настройка безопасности", - говорится в жалобе.
Клиентка "МоноБанка" рассказала, что сразу заблокировала карту, связалась с банком и написала заявление в полицию. В финансовом учреждении, по ее словам, женщине лишь посочувствовали, добавив, что если она погасит кредит вовремя, то к ней не будут применять штрафные санкции.
"То есть банк не несет никакой ответственности за мои средства, а их расходы должна погасить я, еще и с процентами. Откуда мошенник узнал пин код? Сказали, он его знал, я сама типа сообщила. Как вы думаете, зачем? Никакого внутреннего расследования. Возможно мошенники имеют своих людей в банке? И что это за перевод на безопасность, которой совсем нет?",- возмущается женщина.
Клиентка банка также добавила, что после получения новой карты без ее просьбы ей дали кредитный лимит в размере 3 тысяч гривен. Аннулировать который, к слову, женщине не удалось.
"И в конце нашей переписки - вишенка на торте — спасибо, что обратились к нам и 2 веселых смайлики. Получила новую карту, и там опять КЛ 3000 - зачем? Пыталась его аннулировать — не тут то было - ответ: мы не смогли рассчитать вам лимит. Посоветуйте, что делать? Отдавать банку их 3000 (о моих никто и не упомянул) или нет?", - написала она.
Напомним, клиент Monobank пожаловался на пропажу 15 тысяч с карты: "Ни крайних, ни виноватых". Клиент не знает, как получить свои деньги назад
Как сообщал портал "Знай.uа", "Монобанк" заставил клиента любоваться на грустного кота - "4-е сутки…". В банке пообещали разобраться с проблемой
Также "Знай.uа" писал, ПриватБанк сначала списал деньги, а после "отказался" от клиентки: "В наглую украл более 5 тысяч долларов". Украинка не может получить обратно свои деньги