Украинцы продолжают жаловаться на сервис одного из самых известных государственных банков "ПриватБанк". На этот раз клиентка пожаловалась, что ей аннулировали услугу "оплата частями" без ее ведома.

Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

Как отметила девушка, она уже много лет является клиентом банка с хорошей кредитной историей. Сейчас ей понадобилось сделать крупную покупку и клиентка решила воспользоваться услугой "Мгновенная рассрочка, оплата частями", но оплата не прошла.

Дозвонившись до оператора узнала, что Приватбанк в одностороннем порядке может убрать эту опцию без видимых причин и восстановить ее нельзя.

"ПриватБанк", скриншот: YouTube
"ПриватБанк", скриншот: YouTube

Популярные статьи сейчас
Экстрасенс Макс Гордеев проговорился об освобождении всех восточных областей Украины: о чем говорит цифра 10 на картах таро Новые цены на лук напугали покупателей: такого роста никто не ожидал, что будет дальше Украинские пенсионеры могут легко потерять пенсии: что не следует затягивать на полгода Водителям, которые решили сэкономить на бензине грозит огромный штраф: превышает стоимость транспорта и лишает прав
Показать еще

"Уже много лет являюсь клиентом банком с хорошей кредитной историей. Сегодня хотела приобрести товар по функции мгновенная рассрочка, оплата частями".И какое же было мое удивление, когда оплата не прошла. Позвонила на номер 3700, нарвалась на робота, который не хотел переключать на оператора.
С горем пополам дозвонилась оператору. Оказалось, что банк в одностороннем порядке может убрать эту опцию без видимых причин и востановить эту функцию я никак не могу.
Впервые за 15 лет, я решила что буду менять банк", - написано в отзыве.

ПриватБанк, кадр из видео
ПриватБанк, кадр из видео

В банке предложили два способа решения проблемы:

  1. Продолжать активно пользоваться услугами банка, в частности использовать карту "Универсальная";
  2. Можно предоставить документы, которые подтверждают доходы.

"Выполнение этих простых рекомендаций значительно увеличивает шансы на получение нужного вам лимита. Мы обязательно отправим вам сообщение об изменении лимита", - ответили в Приватбанке.

Напомним, ранее ПриватБанк отказался вернуть деньги женщине за билеты на отмененный рейс: "В чем логика?"

Как сообщает портал «Знай.ua» Мошенники взломали карту клиента ПриватБанка, никаких подтверждений и звонков: "Очень огорчен"

Также «Знай.ua» писал, что ПриватБанк позволил оплатить онлайн-покупку без согласия клиента: "Продолжает удивлять"