В последнее время украинцы стали чаще жаловаться на сервис одной из самых известных в стране служб доставки - компании "Новая почта". Дело в том, что на днях украинцу в одном из населенных пунктов пришлось несколько суток ждать пока из отделения ему отдадут посылку, а также пришлось выслушивать "ложь" сотрудника компании.

Клиент даже заявил, что "Новой почте" до доставки будущего, как до края Вселенной.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Новой почты" на портале для отзывов Otzovik.

"Новая почта", фото: Знай.ua
"Новая почта", фото: Знай.ua

"Опишу ситуацию. Сделал заказ в трех магазинах, но с одного из них мне нужно было срочно и я, так как живу в селе в котором нет отделения, но есть пункт, сделал заказ с доставкой курьером. Разница в том, что курьер привозит посылки к закрытию пункта и приходится забирать на следующий день. Так вот из-за срочности я заказал адресную доставку. По отслеживанию посылку привезли в Васильевку 6 числа.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на 17 декабря: кофе, терпение и немного подсказок от зодиакальных сил Украинцы массово отказываются от кэшбека: банки назвали условия закрытия карт НБУ срочно изымает купюры 50 и 200 грн из оборота: что делать украинцам и нужно ли бежать в банки Дешевая связь для пенсионеров: в "Киевстар" сделали заявление
Показать еще

Обычно в этот же день их и развозит курьер. На мое удивление ее мне не привезли. 7 числа я поехал на пункт и забрал те 2 не срочные посылки из пункта новой почты. И на ещё большее удивление в этот день курьер привозит посылки на отделение, но адресной снова нет! Начинаю на нервах просто взрываться)) звоню в техслужбу. Первый звонок и оператор после выяснения сказал что отделение в Васильевке не работало совсем в этот день. (Очень странно).

Послал человека, который был рядом с пунктом для уточнения, были ли посылки сегодня или нет. Ответ - Да! Курьер привез посылки на пункт. Звоню оператору тех службу. И он мне выдает что в 18:15 последний раз, на отделение в Васильевке была просканирована моя посылка, что говорит о том что первый оператор после выяснения обстоятельств, тупо мне соврал!

Сегодня 8 число и до сих пор я не получил свой заказ. Без мата трудно описать как это можно назвать, но не сервис это 1000% балаган, сборище. Но точно не сервис! Как только будет возможность отказаться от их услуг я непременно это сделаю, так же как и все с кем общаюсь. Никто не в восторге от этой конторы", — пишет недовольный клиент.

Отзыв клиента "Новой почты", скриншот: otzovik
Отзыв клиента "Новой почты", скриншот: otzovik

Ранее сообщали, украинец показал, как Новая почта выманивает деньги: "Чтобы содрать дополнительно".

Как сообщал Знай.ua, Новая почта "попала" на штраф в 325 миллионов из-за жалобы клиента: "Идем в суд".

Знай.ua писал, Укрпочта доставила клиенту разбитую посылку, не обратив внимания на коробку: "Бессовестное отношение".