"Новая почта" в последнее время очень часто появляется во множестве негативных отзывов украинцев в различных социальных сетях, включая Facebook, Instagram, Twitter.
Сейчас один из пользователей написал целую публикацию со множеством фотографией и неприятной историей, сложившейся после взаимодействия с НП. Так, 28 июня 2021 года, мужчина заказал курьерскую доставку и лично упаковал более трехста моделей различных самолетов, чтобы они были привезены ему без каких-либо повреждений, максимально надежно.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подобные действия украинец совершает уже около двух с половиной лет, но ранее делал это в меньших масштабах. И практически никогда отправляемые модели не подвергались повреждениям, только в редких, но поправимых случаях. А сейчас, когда заказывал вывоз посылки с указанного адреса, отметил, что груз хрупкий, поэтому нужно наклеить стикеры с бокалом. Это же мужчина дважды повторил курьеру, который впоследствии заявил, что все будет сделано в лучшем виде.
[quote author=""]"Когда посылка пришла клиенту, оказалось, что ни на одной коробке (а их 62) нет стикеров "хрупкое". Везли как попало, в итоге все самолеты разбились! Их общая стоимость 2800 у.е
Консультанты из компании противоречат себе же, не знают ничего о процедуре написания претензий и заказе возврата. Лишь с третьего раза он сумел получить компетентную информацию и теперь не хочет вообще связываться с НП.
"Давид, доброе утро! Сегодня с Вами связались наши коллеги и договорились о компенсации за поврежденный товар, аннулирование стоимости доставки и возврата за наш счет. Мы даже не можем представить как расстроились Вы и получатель, когда увидели модели в таком состоянии 🙁 Чтобы хоть немного поднять Вам и получателю настроение хотим отправить подарки от компании. Можем это сделать?", - пишет представитель службы поддержки "Новой Почты" в комментариях.