За последние несколько месяцев украинцы стали все чаще и чаще жаловаться на сервис одного из самых крупных государственных банков страны. Ситуации бывают разные - от хамства персонала до задержки социальных выплат. Простые граждане не понимают, почему невозможно точно в срок получить свои законные деньги, даже после того, как финучреждение снимает комиссии.

Так, клиент банка Сергей пожаловался, что не может получить свои деньги по безналичной монетизации льгот. Мужчина уже не один месяц не видит денег. Более того, в банке заявили, что его карточка заблокирована.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

Ощадбанк, фото: Знай.ua
Ощадбанк, фото: Знай.ua

"Безналичная монетизация льгот: на конец отопительного периода (май 2021) был сформирован остаток моих средств (средства которые были мной уплаченные за коммун. услуги в полном объеме) около 5.9 тысяч грн. Обещали после пересчета перевести на карточку для соц. выплат до конца июня. 30 июня работница банка сообщила, что поступило указание от руководства банка сообщать таким как я, что "на данный момент средств нет, будут перечислены до 10 июля".

Популярные статьи сейчас
Требуйте перерывы: при какой температуре запрещено работать в Украине Деньги придется возвращать: ПФУ предупредил о неточностях с выплатами  Пенсионеры будут работать, пока ноги ведут: в правительстве задумали нововведения Уехал с человеком с инвалидностью, а вернулся сам: что угрожает мужчинам на границе
Показать еще

Сегодня, 12 июля, средства еще не поступили (на многочисленные обращения на горячую линию банка идут отговорки о якобы заблокированной карточке (при этом что баланс на карточке плюсовой, и благополучно списываются по 3 грн. за каждую проверку счета в телефонном режиме).

Многократные обращения на горячую линию банка не только не помогли в решении вопроса, а даже не дали ответа на четкие вопросы, и не объяснили ситуацию. Правительственная линия 1545 вообще говорит, дозвониться нереально в любое время ("все операторы заняты" даже в 2:00 ночи). Уважаемые граждане, обереги Вас Бог стать клиентом этого мошеннического "банка".", — сообщает клиент "Ощадбанка" Сергей.

Отзыв клиента "Ощадбанка", скриншот: Minfin
Отзыв клиента "Ощадбанка", скриншот: Minfin

Ранее сообщали, не рассчитались при увольнении: как по закону добиться выплат от работодателя.

Как сообщал Знай.ua, клиентам "Ощадбанка" навязывают карты с кредитным лимитом, ответ сотрудников поражает "Я устала".

Знай.ua писал, "Приват" начал работать круглосуточно: банк решил порадовать бизнесменов.