Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
"Признаюсь, сперва почти поверила. Потому что несмотря на то, что "сотрудник СБ Привата" упорно общался по-русски, обращался он ко мне исключительно по имени и отчеству, владел определенной информацией относительно региона, где я нахожусь и даже назвал адрес родительского дома как последний, откуда я якобы входила в личный кабинет (правда, назвал старый номер дома, несколько лет назад нумерация была скорректирована)", - заявила украинка в публикации.
Потом она заметила то, что голос сотрудника "ПриватБанка" был нетерпеливым, а сам человек продолжал говорить без пауз. Тогда же представитель Службы безопасности начал убеждать ее, чтобы она скачивала приложение и отключала устройства, заходившие в кабинет. Далее украинка предупредила настоящих представителей банка на горячей линии о данных "сотрудниках". И сравнила попытку мошенничества с результатами выборов.
Напомним, терминал ПриватБанка забрал 100 долларов украинца, но деньги ушли "на воздух": заставили ждать 14 дней
Как сообщал "Знай.uа", банкомат ПриватБанка "выманил" у украинца последние деньги: остался с нулем на карте и без обеда
Знай.uа писал, украинцев предупредили о мошенниках, которые работают от имени ПриватБанка: "Заманивают высокими доходами"