В Одессе покупатели пожаловались на на ужасное обслуживание супермаркета "Fozzy".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСоответствующий отзыв покупательница оставила на странице сообщества "Черный список Одесса" в соцсети Фейсбук.
Так, по словам девушки, руководство магазине не имеет возможности сделать крышу, которая протекает во время дождей. Также не организована работа касс и из-за этого собираются огромные очереди из покупателей.
Как отметила покупательница, уже после 19:00 терминалы в магазине перестают работать из-за чего многие оставляют свои тележки возле касс и уходят, потому что нет с собой наличных денег.
"Здравствуйте! Один из крупных супермаркетов Одессы «Фоззи» не имеет возможности сделать крышу, нормально организовать работу касс, чтобы не было "толпы", сделать возможность самооплаты и наладить работу терминалов. Была свидетелем многие оставляли тачки с покупками и уходили, не было наличных денег, а терминалы в 19 часов не работали все", - написано в сообщении.
"Когда-то лет 12 назад Фоззи считался и был топом. Сейчас конкуренты обошли его. По ассортименту, ремонту и сервису точно. Цены не сравнивал прямо каждый товар",
"Там много недочётов! Курица в открытом холодильнике, где каждый чихает и кашляет , это вообще жесть!",
"О, Фоззи... Про него вспомнили... С дня открытия из "сотни" касс работает от силы 5 😂",
"А , хамство , это вообще шедевр(",
"Очень интересно, насколько я помню, то выделяли огромные деньги на ремонт, даже сотрудникам убрали премии и доплаты, объясняя это необходимостью ремонта крыши. Крыша течёт, отсюда вывод - деньги не дошли, очень интересно на каком именно этапе пропали: ещё в Киеве или уже в Одессе? И кто вообще за денежными потоками следит?",
"Да магазин всегда был худшим,даже с момента открытия,что касается овощей и фруктов,то ощущение что специально выбирают для продажи гнилье но по очень дорогим ценам",
"Не ходим уже в Фоззи, там постоянные огромные очереди, касс рабочих мало, ужасные овощи и фрукты , как будто специально поставляют такой ужас 😟",
"И ещё хочу добавить. Почти нет мобильной связи. Невозможно открыть скидочную карточку в приложении. И сотрудники прекрасно знают это и администрация, скорее всего, нарочно не исправляет это", - писали в комментариях одесситы.
Напомним, ранее Прикрывают под двойным стикером плесень: киевлянин обнаружил в Эко-маркете сладости с "бонусом"
Как сообщает портал «Знай.ua» Продали за 78 гривен, хотя на ценнике - 59: в "Ашане" покупатель разоблачил несуществующие "акции"
Также «Знай.ua» писал, что Помидоры гниют, над коробками кружат мухи: супермаркет выставил испорченные овощи под видом свежих