Украинцы все чаще оставляют свои жалобы на обслуживание в государственном банке ПриватБанк. Клиенты отмечают не только ограничительные меры со стороны блокировки, но и разглашение конфиденциальной информации.

На этот раз украинцы жалуются, что во время снятия наличных из банкомата наличные не появились, а деньги с карты ушли. Соответствующий отзыв женщина опубликовала на сайте Минфин.

"Являюсь клиентом банка уже очень много лет, даже сосчитать не могу. все началось с того, что при снятии денег с банкомата, деньги с карты ушли, а из банкомата не вышли. Возврат 11 дней. МОИХ ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ. Имею родственников в Южной Корее. Результат — зависли 300$ при переводе вестерн, якобы банк переживал, что это для спонсирования террористов на Донбассе! Ну да, я ведь родом оттуда. А на 300$ можно всю армию одеть… На днях, пошла в отделение уточнить как удобнее и быстрее всего отправить перевод в Ю. Корею, специалист ничем не помогла, кроме "используйте swift через приложение". Это при том, что я являюсь владельцем ГОЛД карт! Я отправила перевод swift, оплатила 40$ комиссии при переводе в 500$ !!!(покрывающих комиссию всех банков посредников) и что вы думаете? Перевод до адресата не дошел, конечно, вдобавок банк запрашивает дополнительную информацию и 55$ за это, но гарантий никаких не даёт. Что за развод для лохов??? Отозвала, обещают 5 рабочих дней, но я уже закупаюсь успокоительным на месяц вперёд. Отвратительное качество обслуживания. Я не брала кредит в привате и использую свои личные средства. Такую дичь ещё нигде не видела. Последний раз провожу какие- либо транзакции через приват", - пишет клиент.

В банке отреагировали на сообщение женщины и написали, что данных недостаточно для того, чтобы идентифицировать клиента и сказали, что дополнительно сообщат о результатах обработки.

"Проведення та звірка результатів інкасації при обробці заявки на повернення коштів дозволить нам впевнитись в тому, що кошти не були видані та визначити їх суму. За результатом обробки заявки ми додатково вас повідомимо. Перепрошуємо за можливі незручності. На жаль, вказаних у відгуку даних недостатньо, щоб ми могли вас ідентифікувати. Ми звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити ваші контакти та перевірити інформацію за переказом.", - сказано в сообщении банка.

Популярные статьи сейчас
ПриватБанк без разбора блокирует платежи украинцев: покупки превратились в "лотерею" Пенсионеры получат повышенную пенсию: какие условия "Иди в Украину, ты, бл**ь, служи": разъяренные украинцы набросились на работников паспортного стола в Польше Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает
Показать еще

Ранее мы сообщали, ПриватБанк раздает данные украинцев, как на ярмарке, новый номер уже не поможет.

Как сообщал "Знай.ua", уловки банков на кредитах разоблачили, как не попасть на гигантские проценты.

Также "Знай.ua" писал, что ПриватБанк закрывает отделения по всей Украине.