В компании "Новая почта" предложили клиентам новую удобную услугу, которая значительно ускорит получение посылки и сократит время пребывания клиентов в отделениях.

"Новая почта" рассказала о преимуществах этой услуги. Как сообщила пресс-служба компании, теперь клиенты почтового оператора могут использовать услугу "Автосписание".

Как отметили в Новой почте, оплатить посылку в отделении можно без смартфона всего за несколько секунд.

посылка Новой почты, скриншот из видео
посылка Новой почты, скриншот из видео

"А можно оплатить посылку без смартфона? - Конечно! С помощью услуги автосписание - это дело нескольких секунд и просто привязывай банковскую карточку к своему профилю в приложении Новой почты, выбирай в меню «банковские карты» основную карточку для списания, а после осмотра посылки отмечай оператору, что хочешь воспользоваться автосписанием. Быстро, удобно и безопасно. Так, как и должно быть!", - говорится в сообщении. Новая почта

Популярные статьи сейчас
Должникам за коммуналку приготовили болезненное испытание: юрист рассказал, к чему готовиться Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру
Показать еще

Для того чтобы начать пользоваться услугой:

  1. Открыть меню "Карты" в приложении и выбрать карту по умолчанию, с которой будут списываться оплаты.
  2. Осмотреть посылку в отделении и назвать кассиру способ оплаты "Автосписание". Оплата будет списана с выбранной карты.

Скриншот: facebook.com/nova.poshta.official
Скриншот: facebook.com/nova.poshta.official

Напомним, клиентам Новой Почты отказывают в отправке и не могут найти посылки: "Правила хамить и не извиняться?". Новая почта подняла цены, а посылки едут в другом направлении

Как сообщал портал "Знай.uа", ПриватБанк блокирует карты украинцев после перевода средств: "Операторы начинают хамить". Клиентка Приватбанка пожаловалась на финансовое учреждение

Также "Знай.uа" писал, клиентку "Новой Почты" насильно удерживали в отделении и угрожали охраной: "Платите еще раз".Клиентку заставили дважды платить за посылку