В последние несколько месяцев весьма участились жалобы на государственный банк "Ощадбанк", где большинство пенсионеров нашей страны получают пенсионные выплаты. Жалобы были и раньше, однако не в таком количестве.

У одной украинки оказалось куча проблем из-за размеров кредитных лимитов - ее история растянулась на долгие годы. Все началось с того, что на работе женщину заставили получить банковскую карточку "Ощадбанка" для выплаты зарплаты - тут все и понеслось...

Об этом стало известно благодаря большому обращению недовольной клиентки "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

"Ощадбанк", скриншот: YouTube
"Ощадбанк", скриншот: YouTube

"Более того, на мой вопрос, распознает ли банк какой именно счет у меня открыто, и имеет ли он специальный устав - зарплатный, специалист банка отметил, что да, счет является специальным, зарплатным.

Популярные статьи сейчас

Елена Зеленская заговорила о равных правах для людей, к чему нужно стремиться уже сейчас: "Не про чувства сожаления"

Женщина отдала 6 тысяч за обучение сына, но в колледж он ходить не стал, отправляют в суд: не вернули даже половину суммы

Олег Винник потерял близкого человека, потому что не смог оплатить операцию: "У меня этих денег не было"

Первая жена Арсена Мирзояна затмила Тоню Матвиенко - пылкая рыжуля на каблуках

Показать еще

На мой вопрос, на каком основании мне, без решения суда, был ограничен доступ к специальному зарплатному счету - работники не ответили, только ссылались автоматически включаться. (Это в то время, когда 25.05 работник колл-центра сказал, что блокирование осуществлено именно работником (!) отделения, в котором осуществлено выдачу карточки!!!).

Поскольку, не имея никаких наличных средств, я де-факто, была, беспринципно, лишены средств (кстати, собственных) к существованию! На основании чего, я была вынуждена получить кредитную карточку.

Работники банка заверили меня, что закрытие такой карты является бесплатным. Закрыть карту 26.05 (то есть в день ее получения) мне отказали! Мотивируя это тем, что лучше закрыть ее 01.06.2021- после всех начислений! Которые, якобы "подтянутся" к 01.06.2021. На вопрос, какие именно начисления работник банка сказала: "согласно нашему тарифному плану". Возникает вопрос, так это закрытие ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕСПЛАТНОЕ?!", — рассказывает клиентка.

Ощадбанк / скриншот из видео
Ощадбанк / скриншот из видео

Однако это далеко не все, что написала украинка:

Отзыв недовольной клиентки "Ощадбанка", скриншот: Minfin
Отзыв недовольной клиентки "Ощадбанка", скриншот: Minfin

Отзыв недовольной клиентки "Ощадбанка", скриншот: Minfin
Отзыв недовольной клиентки "Ощадбанка", скриншот: Minfin

Ранее сообщали, не в "Укрпочте", а через карточку: украинцам рассказали, как и когда придется получать заслуженные выплаты.

Как сообщал Знай.ua, украинец подловил "Ощадбанк" на космических комиссиях: "Такого нет ни в одном банке".

Знай.ua писал, "Если не поступит платеж...": украинка с картой "Ощадбанка" попала в коварную ловушку мошенников.