Украинец пожаловался на обслуживание в одном из отделений "Ощадбанка" из-за того, что смог снять деньги с депозитного счета.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСоответствующий отзыв появился на сайте
По словам недовольного клиента, недавно он закрыл депозит на 42 тысячи гривен и пришел в кассу "Ощадбанка", чтобы забрать наличные. Однако, сотрудники кассы ему заявили, что на данный момент имеется лишь 10 тысяч гривен, а еще 10 он может снять в банкомате.
Клиенту удалось снять в банкомате 10 тысяч гривен, однако при повторной попытке ему выдало ошибку. Тогда он обратился на горячую линию "Ощадбанка" и убрал лимит на снятие наличных. Когда он попробовал обналичить 15 тысяч гривен, банкомат с него потребовал 90 гривен комиссии. Тогда он уменьшил сумму до 6 тысяч гривен, и комиссия стала 45 гривен.
После этого клиент обратился к менеджеру "Ощадбанка" с просьбой объяснить такую комиссию. Ему сообщили, что в месяц он может обналичивать через банкомат до 10 тысяч гривен без комиссии.
"Как мои личные деньги и платить комиссию такого нет не в одном банке!!! Отделения Банк для пенсионеров…", - написал клиент.
"Ощадбанк" сразу же дал ответ на жалобу, объяснив, что на кассе наличные могут выдавать лишь в пределах доступных остатков. Если клиенту требуется снять большую сумму, то ее необходимо заказывать заранее.
"Относительно установленных тарифов на операции в банкомате существует ограничение по сумме снятия, не будет тарифицироваться, в месяц – 15 000 грн или 30 000 грн, в зависимости от типа карты. Если этой суммы недостаточно, дважды в месяц можно снять любую сумму в кассе банка без комиссии", - говорится в сообщении банка.
Напомним, что украинка с картой "Ощадбанка" попала в коварную ловушку мошенников.
Как сообщал портал Знай.ua, "ПриватБанк" заподозрили в скрытых платежах, 900 грн ушли в никуда - "Вас предупреждали".
Также Знай.ua писал, что клиентка "ПриватБанка" четырежды заплатила за несуществующий товар - никто не спрашивал.