В последнее время украинцы начали жаловаться, что им по ошибке приходят сообщения с кодами от ПриватБанка. На самом деле, по ошибке они приходят крайне редко.

Подобные сообщения могут приходить в определнных случаях.

1. Смс с кодом пришло с опозданием

Такое бывает из-за технических неполадок ПриватБанка или вашего мобильного оператора. Ведь все сообщения, которые готовят к отправке находятся в очереди и в случае неполадок, их отправка просто задерживается, иногда и на несколько часов.

Если в сообщении идет речь о той финансовой операции, которую вы выполняли - волноваться не стоит.

Популярные статьи сейчас
Новые тарифы на воду для трех категорий потребителей: как изменятся платежки Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать Нужно успеть: украинцам, с квитанциями за свет на руках, назвали важное условие Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать
Показать еще

Если же нет, то следующие два случая, могут касаться конкретно вас.

ПриватБанк, скриншот: YouTube
ПриватБанк, скриншот: YouTube

2. Вы не входили в Приват24, но сообщение все равно пришло

Если вы за последние сутки или дольше не заходили в Приват24, а вам пришел код, это плохой сигнал, ведь сущевствует вероятность, что мошенники знают ваш логин и пароль для входа в приложение нужно войти в Приват24 и изменить ваш пароль для входа.

Единственное что в данном случае радует, так это то, что не зная код из полученнго сообщения, никто не сможет войти в ваш личный кабинет в Приват24.

ПриватБанк, скриншот: YouTube
ПриватБанк, скриншот: YouTube

Бывает и такое, что вам приходит смс с кодом для подтверждения оплаты покупок, или же других списаний. В этом случае не поможет даже смена логина или пароля, тут требуется немедленно заблокировать карту.

Третий случай, когда вам приходят смс о списании средств, оплате покупок и прочего. Это означает, что мошенники имеют доступ к вашему аккаунту Приват24 и перехватывают все смс с кодами для входа. В таком случае стоит также заблокировать карту и поменять все данные для входа в приложение и изменить свой финансовый номер.

Напомним, ранее У клиентов "Приватбанка" ночью исчезли деньги со счетов: "Несколько тысяч минус"

Как сообщает портал «Знай.ua» Украинка в "ПриватБанке" попала на лимитные качели - ни потратить, ни пополнить: "Одно разочарование..."

Также «Знай.ua» писал, что Банкомат "ПриватБанка" выдал украинцу ошибку вместо 1100 гривен: "Когда вернут?"