Украинцы продолжают жаловаться на сервис одного из самых известных государственных банков "ПриватБанк". На этот раз клиент пожаловался, что в банке ему отказали открыть карту для выплат.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСоответствующий отзыв появился на сайте Минфин.
Как объяснил мужчина, то ему понадобилось оформить новую карту для выплат. Простояв в очереди к оператору 40 минут - получил отказ. Мол, ему могут открыть только Универсальную карту.
При этом объяснять почему раньше можно было открыть карту для выплат без проблем, а сейчас нет - отказались.
"Пользуюсь услугами банка более 10-ти лет. Необходимо было оформить новую карту для выплат. Простояв в очереди 40 минут подошел к оператору.
На полочке стоит множество грамот.
Прошу оператора открыть мне карту для выплат и получаю отказ. Говорит что только Универсальную мне откроет. Спрашиваю резонный вопрос — «Раньше ведь можно было» и получаю ответ, что времена меняются. Это как понимать? Где-то есть ограничение для клиентов какую им открывать карту?", - написано в отзыве.
Как отметил клиент, если бы ему понадобилась кредитка, то ее бы он открыл без проблем. А теперь он разочарован работой ПриватБанка и ему пришлось открывать нужную ему карту у конкурентов.
"Если бы мне была нужна кредитка — я бы пришел и открыл ее. Мне же нужна была карта для выплат IT фриланса с Payoneer.
Очень разочарован. Пришлось пойти открыть карточку у конкурента Райфайзен", - написал мужчина.
Напомним, ранее Техническая неполадка или мошенники? Что делать, если вам неожиданно пришел код от ПриватБанка
Как сообщает портал «Знай.ua» У клиентов "Приватбанка" ночью исчезли деньги со счетов: "Несколько тысяч минус"
Также «Знай.ua» писал, что Украинка в "ПриватБанке" попала на лимитные качели - ни потратить, ни пополнить: "Одно разочарование..."